IDC назвала Check Point лидером российского рынка UTM

На конференции Check Point Security Day 2015, которая прошла 10 сентября в Москве, аналитическая компания IDC обнародовала результаты исследования российского рынка средств безопасности. По оценкам ее экспертов, весь российский рынок средств безопасности составляет 380,15 млн долл., из которых 59% относится к защите конечных пользователей. Впрочем, одним из наиболее значимых сегментов российского ИБ является рынок универсальных шлюзов безопасности или UTM. На его долю в России приходится 177 млн долл. По данным IDC, 60,5% этого рынка принадлежит продукции компании Check Point, 6,5% – Palo Alto, 3,5% – Fortinet, а 29,5% – всем остальным участникам рынка.

Амнон Бар-Лев представляет новые технологии Check Point
Амнон Бар-Лев представляет новые технологии Check Point

Несколько ранее компания Gartner также признала Check Point лидером рынка UTM, но уже по всему миру. Результаты этого отчета прокомментировал Амнон Бар-Лев, президент Check Point: «Эксперты Gartner не смотрят на функционал – они опрашивают наших клиентов, которых у нас уже более 100 тыс. По моему мнению, им нравятся три характеристики наших продуктов: удобство централизованного управления всеми устройствами, качество обеспечения безопасности и широкая партнерская экосистема».

По данным Василия Дягилева, главы представительства Check Point в России, компания сейчас весьма активна на российском рынке. Она на 30% увеличила штат сотрудников и более чем на 40% – выручку в рублях. Рост по количеству новых клиентов за 2014 г. составляет 120%. Таким образом, за прошедший год Check Point показала в России очень хорошие результаты. Василий Дягилев связывает это с тем, что компания является израильской, и на нее не распространяются санкции. «Даже если сейчас политики договорятся друг с другом, и все кончится хорошо, волну импортозамещения уже не остановить, – считает Василий Дягилев. – В Китае практически нет компетенций в области информационной безопасности, поэтому мы находимся в уникальном положении: наша компания – единственная несанкционная в своем сегменте».

В то же время компания активно работает с российскими разработчиками программного обеспечения. В частности, в ее продуктах работают антивирусные движки от компании «Лаборатория Касперского». В качестве шифрования можно использовать, в частности, российские криптографические алгоритмы, реализованные в библиотеках компании «Крипто Про». Сейчас проходит тестирование на совместимость продуктов Check Point с DLP-системой InfoWatch. Таким образом, экосистема партнеров Check Point распространяется и на российские компании.

При этом Check Point активно ведет разработку новых продуктов. В частности, завершается цикл разработки новой версии базового программного обеспечения для устройств Check Point, которое получило индекс R80. Как рассказал журналу Connect Амнон Бар-Лев, новая версия разрабатывалась компанией два года, сейчас проводится закрытое тестирование новой версии ПО, а в течение ближайших трех месяцев код продукта будет окончательно зафиксирован и уже поступит в открытое бета-тестирование.

Валерий Коржов

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку