Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о запуске новых облачных ИТ-услуг, которые помогут заказчикам оперативно, просто и безопасно интегрировать компьютеры Mac и корпоративные приложения в ИТ-инфраструктуру предприятий.
Новое решение от IBM MobileFirst Managed Mobility Services поможет крупным предприятиям интегрировать компьютеры Mac в собственную ИТ-инфраструктуру. Такая растущая потребность обусловлена постоянно увеличивающимся количеством заказчиков, которые устанавливают или разрешают своим сотрудникам использовать компьютеры Mac. Поставки компьютеров и ноутбуков этой марки растут быстрее, чем в среднем по отрасли. В целом, на протяжении последнего десятилетия Mac по росту продаж опережает общий рынок компьютеров.
Новые мобильные сервисы для компьютеров Mac были разработаны с учётом экспертизы IBM, которую компания получила благодаря внутренней программе Mac@IBM. В ее рамках IBM оперативно устанавливала компьютеры и ноутбуки Mac для своих сотрудников по всему миру для работы в условиях высокозащищенной корпоративной среды. Такая инициатива вместе с партнерским соглашением с Apple позволила IBM превратить сервисы в источник дохода, используя лучшие практики компании в корпоративном секторе и возможность масштабирования решений в зависимости от конкретных потребностей заказчиков.
Ранее IBM предоставлял такие сервисы для компаний из различных отраслей по запросу заказчика. Теперь в условиях растущего интереса к установке компьютеров и ноутбуков Mac на предприятиях, IBM предлагает их в качестве стандартного набора услуг. Сервисы, которые помогают компаниям перейти на Mac, представлены в облаке как SaaS-решения (программное обеспечение как услуга) и также могут функционировать на базе центра обработки данных заказчика.
«Простота в установке и использовании лежат в основе каждого продукта Apple. Устройства этой марки все чаще можно встретить на рабочем месте, где сотрудники рассчитывают получить тот же уровень комфорта, что и при использовании Apple в личной жизни, – говорит Ричард Паттерсон, руководитель отдела инфраструктурных решений, IBM Global Technology Services. – Новые сервисы IBM для предприятий гарантируют успешный опыт использования заказчиком компьютеров Mac, обеспечивая поддержку при установке и на протяжении всего срока службы продукта на уровне мировых стандартов».
С помощью новых решений заказчики смогут приобрести компьютеры Mac и доставить их напрямую сотрудникам без какой-либо дополнительной настройки, визуализации или конфигурации. Это позволит сэкономить время, снизить затраты и обеспечить удобство в использовании. Сотрудники смогут быстро, легко и надежно получить доступ к сети, подключиться к электронной почте и загрузить бизнес-приложения. Услуги также доступны для личных компьютеров Mac, которые принадлежат сотрудникам и могут использоваться для решения рабочих задач в рамках BYOD-программы заказчика.
Новые сервисы включают решение Casper Suite от JAMF Software – лидера в области программного обеспечения, помогающего клиентам быстро настроить и использовать компьютеры Mac, в том числе MacBook, MacBook Air, MacBook Pro, Mac Mini, iMac, и Mac Pro.
Сервисы IBM для интеграции предприятия вместе с решением Casper Suite позволят напрямую приобретать, интегрировать и управлять компьютерами Mac в масштабах всей ИТ-инфраструктуры и базы сотрудников. Эти решения также доступны для тех заказчиков, кто использует компьютеры Mac вместе с другими iOS-устройствами на своих предприятиях.
«Данный анонс является свидетельством растущего спроса со стороны бизнеса на технологии Apple, а также подтверждает тесное сотрудничество между IBM и JAMF, направленное на содействие организациям в инвентаризации, установке и обеспечении надежной работы продуктов Apple, – комментирует Дин Хагер, генеральный директор JAMF Software. – Это отличная возможность для нас поработать с IBM и помочь бизнесу и другим крупным организациям успешно использовать продукцию Apple на предприятии».
Новое предложение является дополнением к портфелю услуг IBM MobileFirst и специально разработано для поддержки компьютеров Mac. Оно расширяет набор существующих корпоративных сервисов IBM для поддержки iOS-устройств, включая iPad и iPhone, тем самым улучшая пакет услуг для установки и управления продуктами Apple на предприятиях.
Помимо простоты внедрения и установки, новые сервисы IBM позволят предприятиям легко осуществлять постоянную поддержку Mac, обеспечивая управление операционной системой и изображениями, контроль программного обеспечения и обновлений. Кроме того, будут доступны каталог приложений предприятия, автоматическое соответствие и конфигурационные обновления безопасности, инвентаризация и отчетность для аппаратного и программного обеспечения. Пользователи также смогут получить доступ к традиционной справочной службе и к ряду ресурсов самообслуживания, в том числе восстановление пароля, чат, форумы экспертов.
Новые решения по управлению корпоративной мобильностью для компьютеров и ноутбуков Mac дополнят набор упрощенных решений для мобильного предприятия от IBM, который был представлен в прошлом году. Это такие решения, как Infrastructure Development Services, Application Platform Management Services, Device Procurement and Deployment Services, Managed Mobility Services, Mobile Network Services, Mobile Collaboration Services, Mobile Virtualization, а также IBM Smart and Embedded Device Security.
С помощью новых сервисов IBM сможет обеспечить высший уровень обслуживания корпоративных заказчиков, которые работают с системами и приложениями на различных платформах, и предложить им широкий выбор цифровых решений на Windows, Linux, AIX, zOS, iOS, Android, а сейчас и на OS X.
www.ibm.com