1 июня корпорация IBM (NYSE: IBM) представила 20 новых отраслевых решений с предустановленной предсказательной аналитикой, которые помогут предприятиям различных сфер, в том числе розничной торговли, банковского дела, телекоммуникаций и страхования, проще и быстрее выявлять информацию, важную для принятия бизнес-решений. В разработке представленных решений IBM опиралась на глубокое знание рынка и аналитических технологий, а также на опыт взаимодействия с более 50 тыс. заказчиков.
Новые решения направлены на выполнение наиболее важных бизнес-задач в каждой отрасли. IBM тесно работает с заказчиками и партнерами в различных отраслях промышленности, которые являются новаторами в использовании передовых аналитических технологий. Именно это позволяет достичь наиболее высокую точность при прогнозировании будущих тенденций. Среди партнеров IBM: Urban Outfitters, National Grid, Deloitte, Bolsa de Santiago, Interactive Data Managed Solutions, Bendigo and Adelaide Bank и другие.
Каждое решение содержит модели предустановленной предсказательной аналитики, интерфейсы для кейсов из конкретной отрасли и возможности первичной обработки информации для управления уникальными типами данных, оптимизации их сбора и подготовки к анализу. С помощью интерактивных панелей с конкретными функциями представители бизнеса могут делиться аналитическими выводами со всеми членами команды или сотрудниками других компаний. Это позволит лучше понимать потребности клиентов, оценить собственные активы и операции и принять в итоге более обоснованное решение, потратив меньше усилий и времени, чем когда-либо прежде.
Например, такие решения помогут:
- Банкам использовать данные о структуре расходов потребителей для прогнозирования событий в их личной или профессиональной жизни и на базе этих данных создавать более актуальные предложения.
- Представителям розничной торговли лучше понимать потенциальный объем дохода от реализации отдельных продуктов и товарных категорий, чтобы принять более обоснованные решения о хранении отдельных наименований и наиболее эффективном их продвижении.
- Нефтегазовым компаниям сократить высокие расходы, связанные с проверками и обслуживанием скважинных насосов с целью оптимизации производства и предотвращения сбоев до их возникновения.
- Представителям СМИ и компаниям, специализирующимся в сфере индустрии развлечений, лучше понимать свою аудиторию и ее поведение для расширения возможностей по таргетированной рекламе.
Новые аналитические решения IBM полностью интегрируемы с решениями IBM Customer Engagement, благодаря чему ценные сведения о предпочтениях клиентов будут применяться для определения наиболее актуальных предложений, которые могут быть предоставлены клиентам через рассылку или на официальном сайте. IBM Maximo Asset Management также установлена по умолчанию, за счет чего появляются дополнительные возможности для управления работой предприятия, отслеживания заказов, обработки заявок и подготовки отчетности. В случае сбоев в работе оборудования, заявка на устранение неполадок будет сформирована автоматически. Сотрудники IBM Global Business Services помогут клиентам внедрить и настроить решения, которые будут отвечать их потребностям и глобальным стратегическим задачам.