HP объявляет о партнерстве с корпорацией Microsoft, цель которого – предложить компаниям в сфере автомобилестроения, финансов и госсектора решения, помогающие быстро создавать уникальные продукты и открывать новые источники дохода благодаря использованию мобильных платформ, Интернета и социальных сетей.
Сервисы HP Business Process as-a-Service (BPaaS) для Microsoft Dynamics – это высокопроизводительные решения, созданные с учетом специфики определенной отрасли. Они позволят обеспечить эффективное взаимодействие с заказчиками и гражданами по цифровым каналам, например, через мобильные устройства и социальные сети. HP является стратегическим партнером Microsoft уже 30 лет. Именно HP создала одну из крупнейших глобальных платформ доставки сервисов Microsoft. За годы сотрудничества выдающиеся достижения HP в деле доставки сервисов были неоднократно отмечены наградами.
«Обеспечение соответствия требованиям клиентов и партнеров было и остается приоритетом номер один для нас. С наступлением новой цифровой эпохи эти потребности меняются, – говорит Мэтью Джордж (Mathew George), генеральный директор (Petro Chemicals), Indian Oil. – Благодаря сотрудничеству с HP и их партнером Microsoft мы смогли преобразовать наши процессы, улучшить взаимодействие с заказчиками и снизить расходы. Сегодня мы расширяем сотрудничество с HP и Microsoft, чтобы повысить эффективность цифрового взаимодействия с заказчиками и еще больше укрепить их лояльность».
HP и Microsoft разработали широкий портфель «ускорителей» специфических бизнес-процессов для различных отраслей и предоставляют их по модели «бизнес-процесс как услуга». В состав портфеля входят «ускорители» для следующих областей:
- Документооборот: удобное в настройке решение для поддержки различных типов бизнес-процессов, таких как управление лицензиями и разрешениями, предоставление прав доступа и обеспечение соблюдения политик.
- Соцобеспечение: этот набор решений можно использовать для доставки гражданам различных социально-ориентированных сервисов, таких как уход за малолетними, взрослыми и пожилыми людьми, удаленная диагностика состояния пациентов, услуги для людей с ограниченными возможностями и оценка благосостояния.
- Услуги для граждан – порталы и колл-центры: данный набор решений позволяет гражданам запрашивать информацию и услуги госучреждений по различным каналам.
- Преобразование банковской отрасли: этот пакет решений позволяет модернизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с филиальной сетью и системами кредитования, и поддерживать мобильность специалистов по продажам, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов и увеличивать объемы продаж.
- Преобразование процесса выдачи кредитов: этот пакет позволяет клиентам модернизировать и автоматизировать бизнес-процессы, связанные с унаследованными системами выдачи кредитов, и разработать решение для коммуникации с клиентами и хранения данных.
- Управление послепродажным обслуживанием покупателей автомобилей: данный пакет позволяет внедрить проактивный подход к продаже услуг и повысить качество обслуживания конечных пользователей.
Заказчики и граждане ожидают, что их взаимодействие с компаниями и госучреждениями будет удобным, персонализированным и быстрым. HP помогает удовлетворить эти потребности. Решения компании позволяют организациям модернизировать свои унаследованные приложения, быстро вывести новые предложения на рынок и повысить конкурентоспособность.
«Никакая другая тенденция не оказала такого мгновенного и сильного влияния на бизнес и госсектор, как переход на цифровые технологии, – отмечает Энтон Уитерс (Anthone Withers), руководитель подразделения Microsoft Business Applications, Enterprise Services. – Наши решения BPaaS позволяют клиентам быстро перевести свой бизнес «на цифровые рельсы» путем модернизации имеющихся приложений и упрощения процессов обслуживания заказчиков».
Решения HP Business Process as-a-Service оптимизированы для запуска на платформе HP Helion Managed Virtual Private Cloud. Они обеспечивают еще более быстрое развертывание, что позволяет быстрее начать получать прибыль. HP использует платформу Microsoft Dynamics, чтобы предложить пользователям модель ценообразования на основе объемов потребления или с фиксированной стоимостью продукта/сервиса в зависимости от конкретных потребностей организации.
«Комбинация лидирующих решений Microsoft Dynamics и огромного опыта HP позволила создать пакеты решений для конкретных отраслей, помогающие компаниям и организациям ускорить вывод продуктов и услуг на рынок, – говорит Хайден Стэффорд (Hayden Stafford), вице-президент, Enterprise Sales, Microsoft Business Solutions. – Например, наши решения для индустрии автомобилестроения предлагают местным и глобальным OEM-поставщикам возможность быстро перейти на цифровые каналы взаимодействия с клиентами».
Решения HP Business Process as-a-Service для Microsoft Dynamics доступны уже сейчас по всему миру.