HOFF ускорила и упростила работу с данными в Yandex Cloud

Российский ритейлер HOFF договорился о переносе части своих данных в Yandex Cloud. Компания запустила в облаке новую глобальную аналитическую систему на базе сервисов платформы данных облачного провайдера. Она поможет HOFF справляться с пиковыми нагрузками, повышать эффективность работы команд продуктовой и маркетинговой аналитики и оперативно устранять неточности в данных.

В Yandex Cloud уже перенесено более 50 Tбайт данных HOFF. Совместно с e-commerce агентством Aero команда ритейлера создала единые принципы хранения, подготовки и очистки данных в аналитической системе. Она легко масштабируется и позволяет эффективно обрабатывать данные о поведении пользователей в интернет-магазине. Создание аналитического отчета внутри компаний обычно занимает несколько дней, а в HOFF этот процесс сократился до 20 минут.  Также в облаке выстроена система мониторинга алертинга для регулярного контроля качества данных. Теперь аналитики  HOFF могут оперативно узнавать о сбоях в данных через мессенджеры. Скорость реагирования на ошибки в данных увеличилась в 3 раза.

Для эффективной работы с данными ритейлер использует инфраструктурные мощности Yandex Cloud и инструменты платформы данных на основе опенсорс-разработок. Управляемые сервисы на основе решений с открытым исходным кодом быстрее обновляются, обеспечивают гибкий процесс разработки и позволяют избежать вендор-лока.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку