ТИПОВАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИ
В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал , способный качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма «1С» разработала технологию стандартного внедрения и типовое «Руководство по качеству». Данные методические материалы были названы «Типовая система качества франчайзи» (ТСКФ).
Комплект методических материалов по ТСКФ это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование
Фирма»1С» получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное «Руководство по системе качества ТСКФ», соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.