Компания CyberPower и федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) начинают сотрудничество в направлении сервисного обслуживания ИБП на территории Российской Федерации.
РТРС – естественная монополия в области связи, входит в перечень стратегических предприятий России. Предприятие ведет эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов во всех субъектах Российской Федерации. В его состав входят 78 филиалов: республиканских, краевых и областных радиотелепередающих центров (РТПЦ). Задача филиалов, в первую очередь, обеспечить жителей бесперебойным, многоканальным и доступным телерадиовещанием.
Компания РТРС обладает необходимой инфраструктурой, квалифицированным персоналом для выполнения инженерных работ любой сложности. На сегодняшний день в центре компетенции CyberPower прошли обучение и сертификацию инженеры Краснодарского, Новгородского, Рязанского филиалов и РТПЦ Республики Татарстан. До конца 2020 года планируется подключить к программе еще несколько филиалов. В 2021 году сеть заработает в полную силу, охватывая все регионы Российской федерации.
«Мы давно и успешно обслуживаем телекоммуникационное оборудование сторонних организаций, ИБП для нас продукт знакомый и каждый из наших филиалов уже обладает необходимым инженерным составом, компетенциями и инфраструктурой для оказания сервисных услуг. Расширение предложения, расширения портфеля оказываемых нами услуг было для нас логичным решением, уверены в синергетическом эффекте такого партнерства» – прокомментировал Александр Золотов, директор филиала РТРС «Краснодарский КР ТПЦ».
Компания РТРС в рамках подписанного соглашения предоставляет сервисные услуги на ИБП CyberPower юридическим лицам в полном объеме, что включает гарантийное и постгарантийное обслуживание, пуско-наладочные работы (ПНР), предоставление расширенной гарантии, проведение технического обслуживания (ТО1 / ТО2 / ТО3).
На все виды работ распространяется уже внедренный и принятый в сети РТРС высокий уровень сервиса – круглосуточная телефонная поддержка с фиксированным временим реакции, дежурный инженер и возможность проведения удаленной диагностики, аварийные выезды с временем реакции 2-4 часа, резервирование ЗИП на ближайшем складе.
Весь сервис пронизан информационной системой, в которой фиксируется каждое обращение, каждый документ или звонок, что значительно ускоряет принятие решений и повышает точность этих решений.
«Такое партнерство дает нам возможность не только обещать, но и обеспечить очень высокий уровень сервиса c единой ценовой политикой на всей территории РФ для покупателей оборудования CyberPower. Со своей стороны мы постараемся максимально быстро провести обучение и сертификацию всех филиалов РТРС, участвующих в проекте» — прокомментировал Авдеев Михаил, руководитель технической службы Российского представительства компании CyberPower.
https://www.cyberpower.com/ru/