Компания Integro Technologies, входящая в ГК «РАМАКС», и разработчик программных решений INFORM GmbH в рамках крупнейшего в России и СНГ профильного мероприятия «ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2019» представили решение INFORM Line Maintenance для повышения эффективности управления персоналом, выполняющего техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
INFORM Line Maintenance — новейшее решение INFORM в индустрии авиационного техобслуживания, предназначенное для авиакомпаний и предприятий ТОиР. Line Maintenance решает задачи оптимального управления персоналом в режиме реального времени, краткосрочного и долгосрочного планирования, помогает проконтролировать исполнение требований. Внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30%, увеличение объема выполняемых работ до 35% при сохранении численности и расходов на персонал, осуществляющий ТОиР. Количество открытых дефектов MEL при этом уменьшается в среднем на 25%. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%.
Решение INFORM Line Maintenance входит в состав производственной платформы INFORM GroundStar, которая успешно применяется и демонстрирует свою эффективность в более чем 250 авиационных предприятиях по всему миру. Платформа позволяет осуществлять планирование и оптимальное распределение ресурсов авиатранспортных предприятий для достижения максимальной эффективности бизнес-процессов наземных служб. INFORM GroundStar состоит из набора модулей, охватывающих весь спектр задач планирования и управления ресурсами наземного облуживания, и гибко адаптируется под индивидуальные процессы любого заказчика.
Руководитель Центра компетенции INFORM компании Integro Technologies Иван Канушин прокомментировал это событие: «Решение – уникальное для российского рынка, его возможности позволяют добиться выдающихся показателей эффективности распределения задач персонала, осуществляющего ТОиР воздушных судов. Ранее INFORM Line Maintenance был доступен только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТОиР ВС, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения «из первых рук» с помощью нашего Центра компетенций INFORM. Мы рады тому, что способствуем повышению уровня эффективности использования ресурсов при техническом обслуживании и ремонте ВС российских авиационных предприятий с помощью новейших программных решений», — отметил эксперт.