«Глобус» повышает лояльность

SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и «Глобус», международная сеть гипермаркетов, объявляют о создании в России программы лояльности на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). На сегодняшний день 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус». Суммарно количество участников программы лояльности в России может превысить 1 200 000 человек. Разработка методологии проекта и ее реализация осуществлялась с привлечением консультантов компании «Мастердата».

Внедрение программы лояльности заняло 9 месяцев. На данный момент она успешно запущена в 9 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины.

«Глобус» уже более 180 лет, с момента открытия первого магазина сети, следует принципу «предоставлять своим покупателям надежное и качественное обслуживание». Сегодня, когда развитие технологий находится на высоком уровне, делать это стало проще. Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом, — отметил Фолькер Шаар, генеральный директор «Глобус».

«Сегодня качественный сервис клиенту обеспечивают те компании, у которых эффективно работают внутренние IT-системы. Именно они позволяют быстро реагировать на желания потребителей. Наш проект в «Глобусе» – первое в России внедрение SAP для управления лояльностью, персонализированным и контекстным маркетингом в частном облаке, которое обеспечивает нашему клиенту максимальный уровень безопасности и контроля. С точки зрения технической реализации «Глобус» создал омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение с одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей», — прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS.

«Накопленный опыт команды «Мастердата» в ритейле помог оперативно реализовать программу лояльности и маркетинга на базе облачного решения SAP HEC. Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании. Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса», —  прокомментировал Максим Соловьев, управляющий партнер компании «Мастердата». 

В будущем информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах «Глобус».

www.sap.com и www.sap.ru.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку