AI-компания Napoleon IT начала внедрение технологии интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы в ALOEsmart, которая позволяет в режиме реального времени оценивать отзывы покупателей из магазинов, с онлайн-карт Google, 2ГИС и Яндекс и улучшать клиентский сервис
ALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто воспользовался Napoleon IT Отзывы для анализа отзывов с онлайн-карт. Сервис позволяет в режиме реального времени собирать обратную связь от клиентов и предоставлять аналитику за 5 минут.
Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов ALOEsmart удалось:
- Собрать и проанализировать более тысячи отзывов с оффлайн-точек в приложении 2ГИС.
- Выделить негативные отзывы и понять причину их возникновения.
- Проанализировать положительный опыт одних магазинов и использовать его для улучшения стратегии продаж в других торговых точках, а также на основании сделанных выводов масштабировать успешную практику на все магазины.
- Увеличить количество положительных отзывов на 35%.
- Улучшить клиентский сервис
Представители бренда смогли по анализу отзывов выяснить, что клиентам не хватает наборов для волос в ассортименте некоторых магазинов. Добавив необходимую категорию в оффлайн-точки продаж, ALOEsmart удалось повысить лояльность клиентов.
«Отзывы делают нас лучше! Мы ценим абсолютно каждый отзыв покупателя и не оставляем его без внимания. Отлично, что есть возможность провести анализ и увидеть свои сильные стороны, а также моменты с которыми нужно поработать. », — прокомментировал представитель ALOEsmart .
«Для бьюти сферы очень важно оперативно получать обратную связь от клиентов. Рады, что ALOEsmart стали первыми среди дрогери сферы, кто сможет внедрить и оценить весь потенциал интеллектуального анализа и суммирования отзывов Napoleon IT Отзывы», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.