Gartner: инфраструктура колл-центра от Avaya лучшая в отрасли

Компания Avaya уже 15 лет остается ведущим разработчиком инфраструктуры колл-центров, по версии Gartner. Исследовательская и консалтинговая компания Gartner* анализирует деятельность компаний, производящих оборудование, программное обеспечение и сервисы для колл-центров, занимающихся поддержкой клиентов и исходящим телефонным маркетингом. Основные параметры исследования – бесперебойность, широта охвата, удобство использования и управления системой.

Gartner: «Для того, чтобы колл-центр реально работал, необходим целый спектр функций, структурных элементов и сервисов. Менеджеры колл-центров все чаще отдают предпочтение инфраструктуре одного разработчика, так как она обеспечивает более быструю и стабильную обратную связь, аналитику на протяжении всего рабочего процесса и упрощенное системное управление. В приоритете – те производители колл-центров, которые предлагают комплексные пакеты решений, включающие как собственное, так и партнерское оборудование. С распространением облачных технологий набирает популярность колл-центр c системами обслуживания большого количества пользователей».

Avaya – один из немногих производителей с гибкой системой технических решений по взаимодействию с клиентом, что позволяет адаптироваться под задачи любой компании – как средней, так и крупной. Вне зависимости от масштабов бизнеса компания может выбрать комплексное решение – для внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, персональных девайсов или гибридного облачного сервиса, совместимого с Google, VMware, HP, BTWholesale и др.

Платформа Engagement Development и модули Snap-in – это новые возможности для разработчиков и менеджеров, которые позволяют быстро создавать инфраструктуру колл-центра и налаживать связанный с ними рабочий процесс.

Цитаты

«С переходом компаний на диджитал-платформу взаимодействие с клиентами все больше требует тесной интеграции всех внутренних структур. Потребителям необходимо иметь возможность выбирать девайс и программу, через которые он может связаться с компанией и получить качественный сервис. Коммуникационные решения Avaya позволяют компаниям максимально снизить затраты на содержание колл-центров», – Гэри  И. Барнетт, первый вице-президент Avaya Engagement Solutions.

Источник

*Gartner, Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide Published: 18 мая 2015

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку