Для обеспечения бесперебойной и высокоскоростной передачи данных в публичных зонах на всех этажах «Европейского» специалистами «Энвижн Груп» было установлено более 150 точек доступа Cisco® с одновременной поддержкой диапазонов радиочастот 2,4ГГц и 5ГГц. Сеть использует самый современный стандарт Wi-Fi 802.11ac, гарантирующий производительность каждой точки доступа до 1.3Гб/с, что дает каждому посетителю надежное подключение к интернету даже в моменты пиковой загруженности торгового центра.
Решение в «Европейском» обеспечивает идентификацию пользователей в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ, постановлениями Правительства РФ № 758 от 31 июля 2014 и № 801 от 12 августа 2014 г. Для регистрации в сети используется наиболее комфортный для посетителей ТРЦ метод SMS-авторизации, организованный на сети оператора МТС. Достаточно один раз пройти простую процедуру аутентификации, чтобы пользоваться бесплатным доступом к Wi-Fi без ограничений по времени и скорости, и, благодаря бесшовному роумингу, всегда оставаться онлайн, перемещаясь между этажами, в том числе и на лифте.
«Сложно представить современный торговый центр без качественной инфраструктуры и ИТ-решений. Бесплатный доступ к Wi-Fi – это один из способов поддержания популярности среди посетителей. Кроме того, это хорошая технологическая базадля интеграции с другими пользовательскими приложениями и сервисами», – комментирует Алексей Александров, генеральный директор ТРЦ «Европейский».
«Мы работаем для наших клиентов, придумываем, разрабатываем и предлагаем самые продвинутые решения, постоянно расширяя привычные рамки в поиске новых возможностей для бизнеса на стыке технологий. Отрадно, что существующие клиенты МТС готовы сотрудничать с нами как надежным поставщиком не только услуг голосовой связи, но и комплексных ИТ-решений, – отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС Елена Левина.
«Строительство и запуск беспроводной сети такого масштаба в сжатый срок стал серьезным испытанием профессионализма для всех заинтересованных сторон, – резюмирует Сергей Кузьмин, президент «Энвижн Груп». – Погрузившись с головой в проект, каждый участник получил возможность проявить себя, а оценить результат может каждый посетитель «Европейского».
http://www.nvg.ru/