13 июля корпорация ЕМС (NYSE: ЕМС), мировой лидер в области хранения, анализа, защиты и обеспечения безопасности данных, объявила о продлении программы поощрений для реселлеров, работающих с решениями начального уровня в регионе EMEA. Программа поощрения, стартовавшая летом 2014 года, принесла отличные результаты, в ней приняли участие более 5000 партнеров, в связи с этим ЕМС приняла решение о продлении действия программы до конца 2015 при поддержке партнеров Intel и Brocade. В текущем году, как и в 2014, реселлеры смогут получить дополнительные преимущества для стимулирования продаж решений начального уровня.
Для участников упростили процесс оформления ценовых предложений, добавили новые продукты и предложили новые форматы поощрений по результатам продаж:
- Бонусы для реселлеров. После заключения трех успешных сделок по продаже, реселлеры получают поощрение $400 за каждую сделку (начиная с первой сделки).
- Призы для реселлеров. Выдаются ежемесячные, ежеквартальные и полугодовые призы реселлерам, продавшим больше всего систем начального уровня или продемонстрировавшим наивысшие темпы роста в своем регионе. В качестве приза реселлеры получают сувениры от команды Lotus F1, приглашения на мероприятия ЕМС и наручные часы Tag Heuer.
- В программу поощрения включены системы хранения EMC VNXe, VNX5100и решения начального уровня для резервного копирования и восстановления — DD160 и DD2200.
Виктор Алгазин, директор регионального бизнеса компании Softline:
«EMC является для нас одним из ключевых партнеров. По итогам 2014 года мы достигли рекордного роста продаж решений EMC – более 350% по России по отношению к 2013 году. Множество проектов было реализовано в регионах, и в таких проектах использовались решения EMC начального уровня для резервного копирования и восстановления. Стимулирующая программа вендора по этим продуктам помогла нам достичь успеха. Softline благодарна поддержке EMC и тем усилиям, которые компания предпринимает для стимулирования своих партнеров. Мы рассчитываем на развитие взаимодействия по программам и в перспективе».
Филипп Фоссе (Philippe Fosse), вице-президент EMC по бизнес-операциям в регионе EMEA:
«EMC серьезно относится к стимулированию роста продаж во всех сегментах бизнеса. Мы развиваем прошлогодний успех программы по продвижению решений начального уровня, благодаря которой темпы роста объемов продаж торговых партнеров EMC в годовом выражении в 8 раз превысили средние показатели, а доля рынка увеличилась до 13%. Мы рады расширению программы в этом году и предлагаем новые условия, которые будут интересны большому количеству наших ресселеров. Мы абсолютно уверены, что работаем с лучшими партнерами на рынке. Надеемся, что программа останется столь же популярной и будет по достоинству оценена рынком».