Компании «ВымпелКом» и QIWI расширили возможности электронного кошелька Visa QIWI Wallet для абонентов оператора в результате реализации кобрендингового проекта. Теперь оплачивать покупки, услуги, штрафы, перечислять налоговые сборы можно прямо с лицевого счета мобильного телефона или электронного кошелька QIWI (выбор за пользователем). При этом за многие платежные операции комиссия не взимается.
Открывая пресс-конференцию, посвященную презентации совместного кошелька, исполнительный вице-президент по маркетингу компании «ВымпелКом» Анастасия Оркина заметила, что за разнообразными финансовыми сервисами будущее, в том числе и в телекоме. Востребованная услуга становится массовой по мере увеличения количества владельцев смартфонов. За год аудитория пользователей умных телефонов расширилась с 33,2 до 47%. Почти половина из них предпочитает совершать операции посредством мобильного банка.
Смартфон в руках абонента все чаще заменяет собой не только компьютер, но и кошелек, чему во многом способствуют мобильные операторы, развивающие направление финансовых сервисов. Преимущества этих продуктов, не уступающих современным банковским сервисам, по достоинству оценили уже более 3 млн абонентов, рассказал директор по развитию финансовых продуктов и сервисов компании «ВымпелКом» Александр Сахаров. Останавливаться на достигнутом оператор не намерен. Возможности инфраструктуры позволяют и дальше развивать спектр финансовых услуг, причем не только банковских, но и, например, таких, как электронное страхование. Доступность сервисов через интерфейс партнеров – одна из рыночных тенденций. Целью сотрудничества «ВымпелКома» и QIWI является повышение для абонентов удобства пользования электронным кошельком.
Клиентам оператора, которые уже оценили Visa QIWI Wallet, не придется устанавливать отдельное приложение. Интерфейс кошелька автоматически поменяет цветовое оформление на веб-сайте qiwi.com и основных мобильных платформах. Оплату через Visa QIWI Wallet принимает большинство популярных магазинов. Пополнить кошелек можно электронными деньгами, с банковской карты или денежным переводом, а также наличными через QIWI терминалы и точки приема платежей.
Как рассказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая, на создание совместного кошелька ушло два месяца – рекорд для подобных проектов, требующих большой подготовительной работы. Развитие партнерства с оператором позволит обеспечить большому количеству пользователей доступ к разнообразным финансовым сервисам. Разработано мобильное приложение. Одно из нововведений состоит в том, что при расчете с баланса сотового телефона оплачивать покупки в интернет-магазинах и услуги можно без комиссии. Представители компаний надеются, что абоненты оценят такое преимущество и будут охотно пользоваться сервисом. Ведь телефон всегда под рукой, а баланс пополняется регулярно. В настоящее время электронными кошельками QIWI активно пользуются более 17,2 млн человек.
В результате реализации этого кобрендингового проекта абоненты оператора получили возможность мгновенно оплачивать товары онлайн-магазинов и услуги партнеров QIWI. При этом нет необходимости регистрировать карту в Интернете или заводить дополнительный электронный кошелек.