Акселератор Возможностей, оператор инновационной деятельности ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы», подвел .первые промежуточные итоги проекта «Долина Стартапов». Более 40 компаний среди резидентов, партнеров и участников проекта встретились на масштабной нетворкинг-сессии с целью обсуждения будущего сотрудничества и провели серию из 90 встреч.
Среди ключевых итогов сессии — предварительные соглашения между резидентами и партнерами проекта о сотрудничестве по части кредитования, пилотного внедрения продуктов и решений, научного взаимодействия и маркетингового продвижения.
- Платформа Online patent, технологический лидер на российском рынке защиты и управления интеллектуальной собственностью, договорилась с 8 компаниями (в том числе, Итерион и Elm Tech) об оказании комплексных патентных услуг, связанных с защитой разрабатываемых резидентами «Долины Стартапов» решений. Потенциальный объем контрактования — более 2 миллионов рублей.
- Образовательная платформа и резидент проекта EdPalm договорилась о пилотном использовании цифровых аватаров, разрабатываемых компанией СДН Видео, в рамках своих образовательных программ.
- Еще два резидента проекта из индустрии экологических технологий (Термокем) и водоподготовки и обеззараживания воды (Xenozone) пришли к соглашению с химическим факультетом МГУ о комплексном взаимодействии с университетом в сфере разработки научно-технологических решений для реализации своих будущих проектов.
- Компания New Products LAB (строительные информационные технологии) договорилась с партнером «Долины Стартапов» Русагро о проведении переговоров по теме пилотного внедрения наземных дронов в рамках инфраструктуры Русагро.
Антон Чуреков, заместитель генерального директора ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы» по научно-технологической деятельности и инновационной инфраструктуре: «Масштабные нетворкинг-сессии — это часть образовательной программы «Долины Стартапов». Она направлена на повышение осведомленности об инвестиционных возможностях, укрепление сотрудничества между компаниями -партнерами акселерационной программы и приобретение глубоких знаний участниками в области продаж и маркетингового продвижения. Мы очень рады, что предварительно достигнутые договоренности между резидентами, партнёрами и участниками проекта уже по итогам первой сессии полностью соответствуют тем задачам, которые мы определяем как самые приоритетные».