Фармкомпания «Италфармако» (Italfarmaco) внедряет маркировку биологически активных добавок (БАДов) к пище. Российское ее подразделение – компания ИТФ – начала внедрять систему Track&Trace для сериализации данной продукции. Это одна из первых на рынке инициатив по переходу на маркировку БАДов.
Направления интеграции
В ИТФ внедрено облачное решение L4 Utrace Hub для сериализации лекарственных средств. В ходе проекта была выполнена интеграция Utrace Hub с WMS-системой 3PL оператора ОРФЕ, ERP-решением от «1С» и глобальной системой Track&Trace в Italfarmaco.
Сейчас Utrace Hub в автоматическом режиме обрабатывает данные о товарах и отправляет сообщения в ИС МДЛП в соответствии с актуальными требованиями законодательства.
В рамках развития проекта принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к действующему контуру Utrace Hub.
Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для ИТФ к сентябрю 2022 года. В ходе проекта будут настроены интеграции с текущим ИТ-ландшафтом компании, а также проведена подготовка к валидации по стандарту GAMP 5.
Проверить подлинность продукта
Эксперимент по маркировке БАДов стартовал в августе 2021 года и продлится до 28 февраля 2023 года. Под его действие попадает продукция, которая имеет свидетельство о государственной регистрации.
Таким образом, благодаря кодам Data Matrix покупатели смогут проверить подлинность продуктов и отличить БАДы от товаров пищевой промышленности, маскирующихся под них. После окончания эксперимента сериализация биологически активных добавок станет обязательной.
Выбор партнера и сроки проекта
«На процесс выбора партнера повлиял наш предыдущий опыт работы с Utrace: проект внедрения Track&Trace системы для лекарственных препаратов был реализован всего за семь с половиной месяцев, а решение уже более года работает без сбоев и неполадок. Кроме того, Utrace Hub можно оперативно масштабировать на новые категории товаров и настроить все необходимые интеграции. Поэтому мы решили продолжить наше сотрудничество», — сообщила Алина Климкина, менеджер по логистике ИТФ.
Компания Utrace разрабатывает решения по маркировке товаров для участников российского рынка.
«Сроки пилотных проектов по сериализации в новых отраслях сдвинулись из-за текущей экономической ситуации. Однако действующие эксперименты продолжаются. Те компании, которые начнут подготовку заранее и успеют отладить все процессы до старта обязательной маркировки, смогут быстро и безболезненно адаптировать бизнес к новым требованиям законодательства», — отметил Константин Иванов, генеральный директор Utrace.