Разработчик цифровых решений в сфере ЖКХ «Диспетчер 24» перенес цифровые сервисы для управляющих компаний и конечных пользователей на облачную платформу Yandex Cloud. Миграция повысила отказоустойчивость информационных систем компании, позволила уйти от затрат на администрирование собственной ИТ-инфраструктуры.
Особенностью проекта стал быстрый и бесшовный перенос сервисов, обслуживающих более 300 тысяч жителей. Специалисты «Диспетчер 24» осуществили облачную миграцию в рекордно короткий срок и незаметно для пользователей. Две недели заняла подготовка к миграции и настройка ИТ-инфраструктуры, и еще две недели занял процесс переноса сервисов в облако Yandex Cloud.
Для работы решения «Диспетчер 24» был выбран инфраструктурный сервис Yandex Compute Cloud. Сотрудничество с Yandex Cloud позволит «Диспетчер 24» быстрее развивать новые сервисы. На облачных мощностях уже реализованы функции видеодомофонии и звонков в контакт-центр из мобильного приложения (SIP-телефония).