3 – 4 марта 2016 года в Radisson Blu Hotel (Москва, аэропорт Шереметьево) прошла шестая дилерская конференция компании Polymedia, на которой ежегодно освещаются последние тренды в аудиовизуальной индустрии, и определяется стратегия развития партнерской сети компании до конца года.
Поддержку в проведении мероприятия оказали Polymedia ведущие мировые производители аудиовизуального и интерактивного оборудования и давние партнеры компании Panasonic, PASCO Scientific, Sanako, Promethean, Extron, LG, Aver, CASIO, LEGO Education и Shure.
Открыл конференцию традиционный бриф о технологических тенденциях этого года в сфере AV, которые Polymedia отметила на двух крупнейших отраслевых мероприятиях British Educational Training and Technology Show и Integrated Systems Europe, ежегодно проходящих в Европе в начале года и чьим постоянным участником является делегация Polymedia и генеральный директор Елена Новикова.
«Чтобы развиваться и расти компания должна осваивать новейшие технологии и быть в курсе трендов развития индустрии. Polymedia всегда много вкладывала в изучение нового и внедрение инновационных продуктов. В кризис особенно важно быть в тренде и интенсивно продвигать новые технологии – только так можно создать себе конкурентное преимущество. Мы следуем этому правилу сами и делимся нашими знаниями с партнерами», — сказала Елена Новикова в своем выступлении.
В этом году конференция собрала более 200 представителей компаний дилеров из 50 регионов страны, в числе которых 42 новые компании – на треть больше по сравнению с прошлым годом.
О партнерской программе, демонстрирующей привлекательность Polymedia для торговых партнёров, рассказал на конференции заместитель генерального директора Polymedia по развитию дистрибьюции Максим Жуков.
«Помимо эксклюзивного товарного портфеля, часть продуктов которого разрабатываем мы сами, укрепление и расширение своего присутствия на рынке мы обеспечиваем благодаря развитию с 2010 года партнерской программы, которая дает дилерам существенные конкурентные преимущества и возможность роста, — говорит Жуков. – Став частью «полимедийной» экосистемы партнер получает всестороннюю поддержку своего бизнеса: общие маркетинговые активности, онлайн и оффлайн обучение, русификация продуктов производителей, привлечение экспертов, развитие онлайн-площадки для поддержки конечных пользователей (edcommunity.ru)».
Таким образом, пользователь всегда получает не только технику, но и навыки по её эффективному применению, а партнер – поддержку в своей работе с конечными заказчиками будь то обучение, или послепродажное обслуживание.
На конференции 2016 года Максим Жуков объявил о расширении партнерского портфеля продуктов и интеграционных решений. Сегодня компания предлагает профессиональные AV-решения на основе дисплеев, видеостен, конференционных и акустических систем, собственного программного обеспечения по управлению визуализацией, а также мобильных беспроводных решений для коллаборации.
Подробнее об элементах, составляющих новое интеграционное решение для корпоративного и образовательного секторов, рассказал технический директор компании Игорь Ишеев.
Гаянэ Асадова, директор по маркетингу компании Polymedia, рассказала о новом поколении интерактивных дисплеев собственной разработки и производства компании – образовательного дисплея TeachTouch, учительского и ученического планшета Polypad, а также интерактивного комплекса Flipbox для корпоративного сектора. С момента своего выпуска в 2012 году электронный флипчарт Flipbox претерпел множество изменений и теперь это настоящий комплекс all-in-one для проведения мозговых штурмов, переговоров, презентаций и совещаний. Ultra HD, сенсорная технология InGlass, знаменитое на весь мир антибликовое и устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass© AG, слотовый компьютер Intel OPS, ультратонкий дизайн, встроенный wi-fi фронтальные звуковые динамики, возможность установки привычных офисных приложений – и это далеко не все последние «апдейты» устройства.
Андрей Ершов, ведущий в Polymedia бренд компании Promethean, британского производителя интерактивного школьного оборудования, продолжил тему дисплеев и представил ряд примеров новых систем отображения, среди которых интерактивная видеостена ActivWall с диагональю 102”/ 135”, на базе лазерной технологии распознавания касаний, с маркерной поверхностью и интерактивным модулем, FullHD мультимедиа-проектором и встроенной акустической системой. Эта ультра-широкоформатная интерактивная система позволяет работать с большим количеством контента, удаленно подключаться к обсуждению и обмениваться идеями, распознает до 20 касаний и обладает раздельным функционалом для учителя и учеников (например, один учитель и три ученика).
О робототехнических решениях LEGO Education, VEX, ED и Ares, которые компания предлагает для обучения всех категорий и возрастов учащихся – буквально, от начальной школы до технических колледжей и вузов – рассказала присутствующим Ольга Плосская, менеджер направления робототехники в Polymedia. Новинкой в предложении компании данного направления стали комплекты VEX, предназначенные для учащихся старшей средней школы и вузов, объектов дополнительного образования: детских технопарков, центров детского и юношеского творчества, центров молодежного инновационного творчества и кружковой деятельности. Программное обеспечение RobotC (графический язык программирования и С++ для роботов) от компании Robomatter является прекрасным дополнением к комплектам VEX и позволяет не только программировать роботов, но и обеспечивает переход с алгоритмического языка на объектно-ориентированный.
Татьяна Римкевичус, ведущая бренд производителя цифровых образовательных лабораторий PASCO Scientific, мирового лидера в разработке решений для STEM-обучения, рассказала участникам о новой стратегии компании в продвижении digital labs – от поставок комплектов цифровых датчиков к комплексным решениям и лабораторным установкам с методической поддержкой пользователей. При этом, Татьяна представила недавно вышедшие на мировой рынок беспроводные цифровые датчики, обладающие бесспорными преимуществами перед своими немобильными предшественниками.
«Это единственные кроссплатформенные цифровые лаборатории на сегодняшний день, – подчеркнула Татьяна, – датчики PASCO совместимы практически со всеми существующими с операционными системами – Windows, Mac, iOS, Android и Chrome OS».
Ряд новинок и интересных идей открыла участникам конференции сессия выступлений вендоров.
Так компания LG рассказала все подробности о своей новой линейке гибких (65 дюймов, 2 мм) и двусторонних (55 дюймов) OLED дисплеев, а также о видостене OLED wall paper. В выставочной зоне конференции компания также представила ультра-широкоформатный дисплей диагональю 86 дюймов и с аспектным соотношением сторон 58:9, аналогов которому нет во всем мире.
Японская компания CASIO объявила о расширении линейки доступных безламповых Laser-LED проекторов и представила 3 модели серии Core и 5 моделей серии Advanced. Все устройства оснащены 1.5Х оптическим зумом для удобной инсталляции в самых сложных условиях. Проекторы серии Advanced также используются для подзарядки USB и Miracast устройств, что особенно удобно для расширения инсталляционных возможностей.
Panasonic сделал краткий обзор новых серий проекторов – ярких одноматричных DLP-проекторов, предназначенных для лекционных и выставочных залов, музеев, и профессиональных компактных трехматричных DLP-проекторов PT-RQ13K с лазерным источником света для применения в сфере аренды оборудования и цифровой рекламы, а также объявила о начале выпуска компактных проекторов серии PT-VW350.
AVerMedia Technologies выступила с презентацией о технологии захвата видео и реализация проектов потокового вещания. Компания в этом году представила новый беспроводной микрофон, функциональный и гибкий по ценовому предложению.
Финская компания Sanako представила свои последние разработки для лингафонных классов. Shure – беспроводные микрофонные системы Microflex с точным и детализированным воспроизведением аудио в условиях конференций. А Extron рассказала о своем новом решении по акустике и коммутации для образовательных учреждений.
Дилерская конференция Polymedia, предполагающая расширение как технических, так и деловых компетенций своих партнеров, в этом году включила в свою программу тренинг одного из самых популярных практикующих маркетологов России, что стало приятным сюрпризом для всех участников.
Управляющий партнер издательства «Манн, Иванов, Фербер», консультант по маркетингу и, по мнению большинства маркетологов страны, гуру маркетинга, Игорь Манн, приехал провести эксклюзивный тренинг для дилеров Polymedia «Компания №1». В ходе тренинга ведущий помог предпринимателям «прокачать» свои навыки и понять, как, действуя планомерно и пошагово, вывести свой бизнес на высокий уровень и добиться успеха.
Кроме того, на протяжении двух дней конференции проходила деловая игра, согласно условиям которой все участники конференции поделились на группы и, поэтапно выполняя задания, должны были прийти к идее наилучшего бизнес-предложения.
По итогам работы партнерской сети Polymedia в 2015 году состоялась церемония награждения дилеров компании «Партнер года», в ходе которой лучшими были объявлены издательство «Просвещение», сургутская компания «Информационные технологии для всех», «Компьютеры и сети» из Новосибирска, «1 Класс» (Воронеж), иркутская AUVINT, Научный центр «Полюс» (Томск), ЭСТИ (Екатеринбург), ПВЦ РОСС (Москва), «СВЕГА-Компьютер» (Санкт-Петербург), ”КИТЦ” (Петропавловск-Камчатский) и еще 25 российских компаний.
www.polymedia.ru