Девятый раз в рейтинг Leader’s Quadrant

Компания Avaya девятый раз подряд попадает в рейтинг Leader’s Quadrant, согласно данным 2014 Gartner Magic Quadrant for Corporate Telephony[1].

The Gartner Magic Quadrant for Corporate Telephony – ресурс для оценки положения ключевых поставщиков на рынке телефонии – служит в качестве индикатора крупных изменений в отрасли связи. Именно он выявил переход от систем на собственных аппаратных решениях к открытому стандартизированному программному обеспечению. Кроме того, этот ресурс одним из первых спрогнозировал переход от автономных систем телефонии к интегрированным унифицированным коммуникационным системам.

Компания Avaya успешно осуществила переход на новые стандарты отрасли. Сегодня такие решения, как Avaya Aura и Avaya IP Office (которые оценивались в рейтинге Gartner Magic Quadrant for Global Corporate Telephony), предлагают открытые стандартизированные платформы для голосовой связи и полностью унифицированных коммуникаций для предприятий и компаний среднего бизнеса. Они предназначены для обеспечения потребностей растущего штата мобильных сотрудников. Среда Avaya Engagement Environment обеспечивает упрощенную интеграцию и разработку новых коммуникационных приложений, способных дать компаниям конкурентные преимущества или удовлетворить конкретные потребности бизнеса.

Avaya находится на переднем крае перехода отрасли на облачные технологии. Компания со своими партнерами разрабатывет новые решений облачных коммуникаций для персонала и потребителей. Последние решения, созданные с участием Google, BT, HP, Teletech, SYNNEX и Scansource Catalyst, демонстрируют степень партнерского сотрудничества Avaya, нацеленного на обслуживание клиентов. Avaya и ее партнеры по экосистеме предлагают гибкие варианты реализации решений на основе моделей использования.

Рейтинг Gartner Magic Quadrant for Corporate Telephony оценивает поставщиков корпоративных решений телефонии, способных обслуживать более тысячи пользователей. Поставщики оцениваются по способности выполнять поставленные задачи, а также по полноте предоставляемых услуг. Десять поставщиков, попавших в рейтинг 2014 года, были распределены по четырем квадрантам: Leader (Лидеры), Challenger (Претенденты), Visionary (Видение) и Niche (Нишевые игроки).

«Вся работа компании Avaya нацелена на понимание коммуникационных потребностей предприятий и организаций, которые способны повысить эффективность работы их сотрудников и активнее привлекать клиентов. Наши знания и опыт помогают нам оставаться на острие каждого основного тренда отрасли. Они подкреплены фундаментальными качествами, которые компании привыкли ожидать от Avaya и которые присущи каждому нашему продукту и решению: надежность, производительность, инновационность, простота», – отметил Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), старший вице-президент и генеральный менеджер, Avaya Engagement Solutions.

www.avaya.ru


[1] До 2006 года компания Avaya занимала ведущие позиции в рейтинге North America Magic Quadrant for Corporate Telephony (с 2002 года).

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку