«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в свою инфраструктуру

Один из крупнейших нишевых маркетплейсов России «Детский мир» внедрил в свою ecom-инфраструктуру инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Новое adtech-решение работает на базе технологий big data и машинного обучения и позволяет брендам, реализующим товары на «Детском мире», показывать рекламу не «всем подряд», а именно той аудитории, которая с высокой вероятностью купит их продукцию.

Алгоритм Smart Placement Ads в реальном времени собирает и анализирует данные о  поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира». Затем на базе собранной информации платформа проводит сегментацию и рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. На основе сформированных портретов ЦА и рассчитанных предиктивных моделей настраивается узкий поведенческий таргетинг.

При этом поскольку новая информация о действиях пользователей поступает непрерывным потоком, то и сегменты, и модели тоже не статичны: они обновляются в реальном времени. Иными словами, алгоритм автоматически учитывает изменение интересов покупателя в моменте.

Также ML-алгоритм учитывает тайминг и эффективность каждого этапа customer journey. Пользователи маркетплейса видят рекламу именно в тот момент и в том месте, где скорее всего произойдет конверсия в покупку.

По оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трехзначного возврата.

«Персональные рекомендации от Smart Placement Ads улучшают покупательский опыт наших пользователей. Платформа позволяет им быстро найти необходимый продукт в каталоге с множеством SKU, а также помогает пробовать новые товары. Последний момент особенно важен для детского сегмента. Здесь покупатели, как правило, привязываются к однажды выбранному продукту и потом с трудом переходят на что-то другое. Smart Placement Ads очень аккуратно помогает им справиться с этим блокирующим паттерном», — рассказывает Константин Бровка, директор по онлайн-маркетингу ГК «Детский мир».

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку