Первый в стране Центр управления регионом заработал в Подмосковье в декабре 2018 года. С момента открытия областной ЦУР посетило свыше 100 российских и иностранных делегаций. 11 июля работу центра изучили представители АНО «Диалог регионы».
«Центр управления регионом – одна из лучших практик Московской области. И мы готовы поделиться своим успешным опытом. ЦУР является эффективным цифровым сервисом обратной связи. Он помогает в онлайн-режиме реагировать на обращения жителей, выявлять проблемы региона, устранять и предотвращать их повторное появление», – прокомментировала министр государственного управления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
АНО «Диалог регионы» занимается тиражированием и распространением передового опыта работы ЦУР Подмосковья по всей стране.
Специалисты Центра управления регионом познакомили делегацию с принципами работы центра, а также концепцией «Всё знаем, быстро решаем, не допускаем».
Особое внимание уделили работе блоков «Медицина», «Транспорт и дороги», «ЖКХ» и «Стройка». Продемонстрировали работу профильных систем, которые позволяют выявлять точки напряжения в регионе и не допускать появление жалоб. Подробно рассказали о системе контроля за вывозом отходов.
В ЦУРе работают 122 профильных сотрудника из 30 ведомств Московской области, которые еженедельно отрабатывают около 30 тыс. запросов жителей. В 2022 году сотрудники ЦУРа уже обработали более 1 млн поступивших обращений.