Компания Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) сегодня сообщила, что Eurostar, ведущий международный оператор высокоскоростного железнодорожного сообщения, поезда которого пересекают Ла-Манш через Евротоннель, внедрит приложения DELMIA Quintiq на базе платформы 3DEXPERIENCE для оптимизации процессов планирования ресурсов и технического обслуживания.
Поезда Eurostar через Евротоннель соединяют Лондон с Парижем, Брюсселем, Роттердамом и Амстердамом. В 2017 году было обслужено в общей сложности 10,3 миллиона пассажиров. Компания строит амбициозные планы по расширению бизнеса и увеличению количества рейсов при сохранении максимально высоких стандартов клиентского обслуживания. Для помощи в достижении этих целей Dassault Systèmes вместе со своим партнером Ordina предложили Eurostar двухкомпонентное решение.
«Нам требовалось решение, которое позволяло бы планировать нашу деятельность на все временные периоды и поддерживало бы несколько конфигураций правил и стандартов. Кроме того, было важно, чтобы решение было интуитивно понятным для наших специалистов по планированию, как для дежурных, так и для занятых техническим обслуживанием, поэтому поддержка нескольких языков и различных временных зон была важным условием», – говорит Филипп Дэбанкорт (Philippe Dabancourt), директор по услугам и эксплуатации железнодорожных составов в Eurostar.
Интеграция решения DELMIA Quintiq в существующие системы Eurostar поможет оператору оптимизировать планирование графика работы машинистов, менеджеров и диспетчерской службы в трех различных странах Европы, и вместе с тем упростит построение подробных планов технического обслуживания подвижного состава, с учетом сложных правил и регуляторных требований на всех горизонтах планирования. Всё это позволит специалистам по планированию в Eurostar снизить временные затраты на ввод данных в систему и выполнение административной работы, и вместе с тем будет гарантировать высокое качество процессов долгосрочного планирования и в перспективе увеличит продуктивность. Решение будет развернуто на базе облачных технологий, при этом удобное в использовании мобильное приложение позволит поддерживать постоянные коммуникации между всеми сотрудниками Eurostar.
«Мы рады, что нашу компанию выбрали для внедрения приложений DELMIA Quintiq для решения сложных задач Eurostar, связанных с планированием работы сотрудников и процессов технического обслуживания. Благодаря нашему обширному отраслевому опыту мы можем настроить решение в соответствии с конкретными требованиями Eurostar и полностью интегрировать его в их существующую ИТ-инфраструктуру. Все это позволит Eurostar сохранить высокое качество обслуживания клиентов и будет способствовать дальнейшему расширению бизнеса», – говорит Ваутер Тиллеманс (Wouter Tielemans), директор по работе с цепочками поставок в Ordina.
«Ожидания потребителей в отношении транспорта и мобильных сервисов постоянно меняются, что влияет на бизнес-модели во всех секторах промышленности, в том числе в отрасли высокоскоростных железнодорожных пассажирских перевозок, где требования к безопасности и надежности должны обеспечиваться с учетом различных стандартов для поездов и возможных срывов графиков движения, – говорит Оливье Саппен (Olivier Sappin), вице-президент по транспорту и мобильным решениям Dassault Systèmes. – Применявшиеся до сих пор методы планирования уже не отвечают требованиям этой трансформирующейся системы. В свою очередь интегрированные интеллектуальные приложения позволяют упростить процессы и способствуют созданию ценности. Доверие, оказанное Eurostar решениям Dassault Systèmes, свидетельствует о нашем обширном опыте в этой сфере, который нашел воплощение в приложениях DELMIA Quintiq».