Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период “черной пятницы”. Лидером среди приложений онлайн-магазинов стал AliExpress, опередив российских конкурентов Avito и Ozon. При этом в 2018 году именно приложение Avito загружали больше всего, а AliExpress был на 4 месте.
Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России
iOS & Google |
|
17-23 ноября 2019
1. AliExpress 2. Avito 3. OZON 4. Joom 5. Wildberries |
17-23 ноября 2018
1. Avito 2. Youla 3. Joom 4. AliExpress 5. Pandao
|
“2,2 миллиарда часов — именно столько потратят люди со всего мира на мобильный шопинг в период “черной пятницы”, “киберпонедельника” и сопутствующих им недель. К 2021 году мобильный шопинг будет генерировать почти 75% транзакций в сфере электронной торговли, — отмечает управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD). — Мы видим, что россияне активно скачивают приложения, но в этом году у них сменились предпочтения: если в 2018 пользователи загружали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом в топ попали российские интернет-гипермаркеты OZON и Wildberries”.