Дальневосточная сеть «Реми» повысила эффективность контроля кассовой линии

«Реми» — один из двух крупнейших ритейлеров Дальнего Востока. В группу компаний входит сеть универсамов «Реми» и продуктовые дискаунтеры «Экономыч», около 100 магазинов во всех крупных населенных пунктах Приморья, в Хабаровске и Сахалинской области.

С 2015 года «Реми» использует специализированную систему для контроля кассовых операций. Она синхронизирует видеопоток с камеры, направленной на кассу, с событиями в кассовой системе — и автоматически выявляет подозрительные инциденты. Это помогает торговой сети устранять ошибки на кассовой линии, сокращать прямые финансовые убытки от нарушений кассиров, а также исключать репутационные потери, приводящие к оттоку покупателей. Высокое качество обслуживания — приоритет ритейлера. «Реми» использует систему контроля кассовых операций Set Prisma от CSI — она работает на всех 500 кассах и интегрирована с системой «Супермаг УКМ», в которой работают кассиры сети.

В 2021 году «Реми» модернизировала формат работы с СККО. Если раньше в Set Prisma работали сотрудники службы безопасности непосредственно в магазинах, то сейчас процесс частично централизован. Создан специальный мониторинговый центр — это штатные сотрудники-аналитики, профессионально обученные работе в Set Prisma, которые теперь обрабатывают данные почти четверти всех магазинов. Возросла эффективность работы с инцидентами, стала накапливаться общая статистика по сети, важная для дальнейшей работы СБ.

«В этом году мы оптимизировали работу с системой контроля кассовых операций Set Prisma, сделали процесс более удобным и стали экономить больше ресурсов ГК «Реми». Все выявленные ошибки мы разбираем, чтобы не допустить их повторения, улучшаем дисциплину, устраняем потери. Для нас это важный ресурсбез Set Prisma тысячи нарушений просто оставались бы за кадром. Не называя конкретные (весьма значительные) суммы, которые мы экономим с помощью СККО, я могу подтвердить целесообразность этого инструмента для любого современного ритейлера», — отметил Силин Михаил Михайлович, руководитель внутренней службы безопасности ГК «Реми».

За месяц на 24 магазинах мониторинговый центр выявляет почти 4000 нарушений. Чаще всего встречаются стандартные для ритейлеров: пропуск при сканировании, сканирование вне чека, пробитие товара с заведомо малым весом — в основном ошибочные. Что касается умышленных нарушений — само наличие системы, а также последствия их обнаружения для конкретных сотрудников, работают как профилактика для всех остальных, «оздоравливая» торговые точки.

«Реми» планирует дальше развивать работу с СККО в направлении централизации по мере технических и архитектурных возможностей.

 

www.crystals.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку