30 января 2025 г. в Москве пройдет Customer Experience Conference — VIII ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.
Ключевые темы деловой программы 2025
Фокус на отношения в условиях мультиканальности:
Тренды клиентского опыта 2025
Стратегии управления клиентским опытом в офлайне и онлайн-каналах
Как развивать отношения с покупателями на маркетплейсах
Проактивный CX. Как предвосхитить потребности и превзойти ожидания клиента
Автоматизация коммуникаций с помощью ИИ-инструментов. Как сохранить человечность в цифровом мире
Total CX. Как вовлечь сотрудников в работу с клиентским опытом
Технологии управления маркетингом и клиентским опытом:
Роль исследований в CX. От опросов – к системному управлению клиентским опытом
UGC: продвижение без бюджета. Как сделать клиентов своими амбассадорами
Анализировать и прогнозировать. Возможности ML и AI для персонализированной коммуникации с клиентами
Как сформировать и удерживать лояльность своих клиентов? Программы, которые работают
Подписка – новая ступень эволюции программ лояльности в FMCG и не только
Деловая программа: 15 спикеров, 120 офлайн участников
30 января 2025, 10:00 — 15:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва