ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Программный продукт для контактных центров
НАИМЕНОВАНИЕ CTI OMNI
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ CTI
ПОСТАВЩИК CTI
ИСТОЧНИК (URL) http://cti-omni.ru/
НАЗНАЧЕНИЕ
Решение для бизнеса, призванное автоматизировать бизнес–процессы омниканального обслуживания вне зависимости от голосовой платформы контактного центра установленной в организации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Программный продукт позволяет клиентам контактного центра получать доступ ко всем услугам компании независимо от канала обращения. Компания, в свою очередь, может видеть историю взаимодействия, понять суть повторного обращения клиента, анализировать его поведение и опыт, чтобы повысить лояльность, а также управлять цифровыми и голосовыми каналами. К другим преимуществам решения относятся наличие единой базы контекста с историей обращений по любым каналам, идентификация клиента, отчетность по основным KPI, принятым в индустрии, интеграция с корпоративными информационными системами, оценка качества обслуживания и обратная связь, возможность обработки одним оператором нескольких взаимодействий по различным каналам.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Первая версия CTI OMNI предусматривает обработку чат-запросов, интеграцию с VK и Cisco СС (Finesse), вторая версия обеспечит обработку e-mail, интеграцию с Viber, Telegram и Cisco UCCE 11.5 (Task Routing API).
Компания: CTI (Communications. Technology. Innovations)
Сайт: http://www.cti.ru/
Адрес: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1 (5-й этаж)
Телефон: +7 (495) 784-73-13