ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Система для оптимизации бизнес-процессов омниканального обслуживания
НАИМЕНОВАНИЕ
CTI Omni
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
CTI
ПОСТАВЩИК
CTI
ИСТОЧНИК (URL) http://cti-omni.ru/
НАЗНАЧЕНИЕ CTI
Omni позволяет эффективно обрабатывать запросы клиентов, поступающих в контакт-центр из текстовых каналов коммуникаций и одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
1 оператор ведет 6 диалогов одновременно
На 28% увеличивается скорость обслуживания
На 21% снижаются операционные расходы
На 49% увеличивается индекс потребительской лояльности
Более 60% чатов переходят в потенциальную продажу
В 2 раза снижается количество потерянных вызовов
В 1,5 раза снижается стоимость контакта
На 17-25% вырастает трафик в отдел продаж
Эффективное использование всех каналов коммуникации: Email, web-чат, мессенджеры, соцсети, мобильное приложение, интеграция с голосовой платформой
Рост продаж: Повышение конверсии обращений в контакт-центр в сделки, благодаря сокращению потерянных и незавершенных обращений
Снижение операционных затрат благодаря более низкой стоимости цифровых каналов и оптимизации трудовых ресурсов
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Мгновенная идентификация клиента независимо от канала, единая история обращений
- Исторические и online отчеты с большим количеством критериев позволяют анализировать качество обработки каждого запроса
- Интеграция в уже существующую инфраструктуру контакт-центра независимо от ее голосовой платформы, проектирование с учетом тендеций развития рынка
Адрес: г. Москва,
ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1
Телефон: +7 495 784 73 13
E-mail: info@cti.ru