Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заняла третье место в рейтинге AdIndex – Technology Index 2017 в номинации «BIG DATA: Система управления данными / DMP». Продукт компании 1DMP (Data Marketing Platform) оценивали по рыночной доле в сегменте внедрений многофункциональных платформ по управлению данными (Data Management Platform, DMP) в России и уровню качества сервиса.
Рейтинг AdIndex – Technology Index 2017 посвящен ключевым инструментам в digital-коммуникациях и проводится третий год. В исследовании приняли участие 379 специалистов из 250 компаний. Они оценили инструменты для 20 различных задач, условно разделенные на 4 категории: All Screens & All Media (рекламные сети и programmatic-платформы), Performance Marketing (платформы автоматизации рекламы и маркетинга), Mobile Solutions (мобильные сервисы и сети) и Big Data (решения и сервисы на основе Больших данных). Результаты рейтинга доступны на сайте AdiIndex.ru.
Компания CleverDATA также заняла третье место в номинации «BIG DATA: Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers» с продуктом 1DMC (биржа данных) по уровню сотрудничества и второе место – по уровню качества.
Генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев: «Решения класса DMP в современной экосистеме интернет-рекламы (AdTech) обрастают все большим функционалом и помогают задействовать данные клиентов в различных прикладных задачах маркетинга с максимальной эффективностью. Для развернутого понимания каждого клиента ценны аудиторные данные внутренних источников, партнеров и внешних провайдеров. Это помогает формировать целевые сегменты. DMP-решения упрощают процесс построения мультиканальных коммуникаций, поскольку имеют подключения к различным маркетинговым платформам, где можно запускать таргетированные рекламные кампании с максимальной персонализацией сообщений».