CitrixSystems, Inc.(NASDAQ:CTXS) вошла в число лидеров в области решений для виртуальных рабочих столов согласно недавно опубликованному исследованиюIDCMarketScape: WorldwideVirtualClientComputing 2019-2020 VendorAssessment.
Аналитики IDC производили оценку по двум ключевым критериям: стратегия развития и возможности продукта. Компания Citrixвошла в число лидеров благодаря следующим факторам:
- соответствие стратегии прогнозируемым тенденциям рынка на ближайшие 5 лет и адаптируемость к непредвиденным изменениям;
- полнота и возможности базового функционала, а также возможностирасширенного функционала.
Особенно было отмечено применение решений Citrix® VirtualAppsandDesktops для создания интегрированного, ориентированного на пользователя цифрового рабочего пространства наряду с решениями для обеспечения информационной безопасности, управления оконечными точками и сетевыми решениями.
Решения CitrixWorkspace™ и CitrixVirtualAppsandDesktops не ограничиваются традиционной виртуализацией рабочих столов. С их помощью компании обеспечивают сотрудникам унифицированный персонализованный доступ к необходимым системам, инструментам и информации. При этом динамическая реализация политик безопасности, учитывающих действия и рабочую среду пользователя, позволяет работать там, тогда и как это удобно, с полной уверенностью в защищенности информации и устройств.
Настоящее цифровое рабочее пространство – это не только технологии
«Решения для создания удаленных рабочих мест сейчас являются как никогда актуальными, но кроме надежной технологической базы сотрудники должны научиться продуктивно трудиться и взаимодействовать со своей командой, заказчиками и поставщиками в новых для них условиях, –комментирует Сергей Халяпин, главный инженер представительства Citrix в России и странах СНГ. –Оставаться на связи, поддерживать продуктивность и в целом не выпадать из процесса – новая реальность рабочих процессов, с которыми сталкиваются миллионы специалистов по всему миру».
Справиться с временными трудностями и успешно влиться в рабочий процесс поможет ряд рекомендаций, которым следуют сотрудники Citrix, работая в удаленном режиме:
- Определите общую стратегию и донесите ее до каждого члена команды. Удостоверьтесь, что у группы есть четкие приоритеты, и все нацелены на результат. Честно и четко оценивайте работу членов группы и не забывайте поощрять успехи и достижения.
- Выберите канал коммуникации и определите порядок его использования. Четко определите процессы принятия решений и обмена информацией (периодичность, подотчетность и т.д.). А также выберите технологию для всей группы (Slack, GoToMeeting, Skype и т.п.) и определите, как и когда будете ей пользоваться для обмена актуальной информацией.
- Сделайте работу видимой. Необходимо сделать так, чтобы каждый член команды (и каждый коллектив, зависящий от нашей работы) понимал, над чем мы работаем, и что будет дальше. Никто не читает отчеты по электронной почте, хорошо работают диаграммы в Kanban, особенно для коллективов со структурированной и поддающейся планированию работой.
- Больше оставайтесь на связи.После неформального общения в офисе легко можно войти в режим радиомолчания. На виртуальных совещаниях следует соблюдать тот же порядок, что и при личном присутствии: заранее рассылать повестку совещаний, вовремя их начинать и заканчивать, проводить совещания регулярно и по завершении рассылать краткие итоги. Поощряйте участников использовать чаты и не забывайте регулярно проверять новые сообщения.
- Пользуйтесь камерой. Перед камерой мы ведем себя более собранно и меньше отвлекаемся на посторонние дела. Камера делает более весомым ваше присутствие. Само собой, надевать костюм и галстук вовсе не обязательно.