Центр управления регионом Подмосковья начал свою работу 29 декабря 2018 года. За это время он помог решить более 6,2 млн проблем жителей области. Об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления Московской области.
«Сегодня ЦУР Московской области – это 122 сотрудника и 30 ведомств, которые еженедельно отрабатывают около 50 тыс. обращений жителей. В центр поступают запросы со всего региона из разных каналов: портала «Добродел», соцсетей, горячей линии губернатора и ведомств. Наш ЦУР получил награду губернатора «Прорыв года» по итогам 2022 года», – поделилась министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Концепция ЦУРа: «Всё знаем, быстро решаем, не допускаем» позволяет оперативно выявлять точки напряженности, отслеживать динамику отработки жалоб и контролировать качество их решения.
«Жителей волнует разное: состояние дорог, мусор, благоустройство, дворы и детские площадки, парки, работа образовательных учреждений. И для каждой жизненной ситуации ЦУР находит исполнителя и следит за качеством решения», – добавила Надежда Куртяник.
ЦУР постоянно принимает гостей, проводит экскурсии и открыто делится опытом. За эти 4 года ЦУР принял порядка 400 делегаций.
В январе 2020 года ЦУР посетил Президент Владимир Путин. По итогам визита он дал поручение внедрить такую систему во всех регионах страны.