Четыре года управления регионом

Центр управления регионом Подмосковья начал свою работу 29 декабря 2018 года. За это время он помог решить более 6,2 млн проблем жителей области. Об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления Московской области.

«Сегодня ЦУР Московской области – это 122 сотрудника и 30 ведомств, которые еженедельно отрабатывают около 50 тыс. обращений жителей. В центр поступают запросы со всего региона из разных каналов: портала «Добродел», соцсетей, горячей линии губернатора и ведомств. Наш ЦУР получил награду губернатора «Прорыв года» по итогам 2022 года», – поделилась министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник. 

Концепция ЦУРа: «Всё знаем, быстро решаем, не допускаем» позволяет оперативно выявлять точки напряженности, отслеживать динамику отработки жалоб и контролировать качество их решения.

«Жителей волнует разное: состояние дорог, мусор, благоустройство, дворы и детские площадки, парки, работа образовательных учреждений. И для каждой жизненной ситуации ЦУР находит исполнителя и следит за качеством решения», – добавила Надежда Куртяник. 

ЦУР постоянно принимает гостей, проводит экскурсии и открыто делится опытом. За эти 4 года ЦУР принял порядка 400 делегаций.

В январе 2020 года ЦУР посетил Президент Владимир Путин. По итогам визита он дал поручение внедрить такую систему во всех регионах страны.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку