Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, развернул сеть партнерских сервисных центров по всей территории России. Авторизованные специалисты компаний-партнеров будут предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту линеек оборудования вендора.
Прежде всего событие касается сервиса новых линеек оборудования вендора – источников бесперебойного питания и систем кондиционирования воздуха в ЦОД.
Компании-партнеры, вошедшие в сервисную сеть C3 Solutions, проходят обязательное обучение. После этого они получают статус авторизованного сервисного партнера и именной сертификат, ограниченный по времени действия. Каждый партнер будет регулярно подтверждать свой уровень на соответствие строгим требованиям производителя. Вендор осуществляет постоянный контроль за подготовкой инженеров сервисной сети и за качеством предоставляемых услуг.
В список сервисных партнеров C3 Solutions на сегодняшний день вошли более 130-ти компаний из 80-ти городов России. Полный перечень указан на сайте производителя.
Услуги сервисных партнерских центров распространяются на следующие линейки решений C3 Solutions:
- однофазные источникибесперебойного питания;
- трехфазные источники бесперебойного питания;
- структурированныекабельные системы;
- прецизионные кондиционеры;
- системы мониторинга параметров ЦОД.
Заказчикам доступен большой перечень ЗИП и расходных материалов на складах по всей стране.
«С помощью этой инициативы мы обеспечим максимально комфортные условия работы с нашим оборудованием, – комментирует Глеб Олифер, руководитель отдела клиентского сервиса C3 Solutions. – Запуск сети авторизованных сервисных партнеров существенно повысит доступность и скорость обслуживания заказчиков в любой точке России.
Наши клиенты могут быть уверенными в том, что их не оставят наедине со сложностями и всегда предоставят оперативную квалифицированную помощь. В любом месте и в любое время.»
Заказчики, запустившие в эксплуатацию оборудование C3 Solutions, получают различные преференции от производителя.
- Выезд и консультации лучших сервисных инженеров. Пользователи оборудования C3 Solutions получают постоянный доступ к компетентным специалистам в любом регионе России.
- Оперативность и своевременность реакции на инциденты. Время реакции на запросы максимально сокращено за счет удобного расположения сервисных партнерских центров.
- Возможность воспользоваться широким спектром услуг, от планового технического обслуживания до услуги подмены оборудования на время ремонта. *
- Лучший сервис в стране. Все центры обслуживания работают в соответствии с высокими стандартами C3 Solutions и постоянно проходят проверку вендором.
Узнать больше о сети сервисных центров C3 Solutions вы можете на сайте или написав на почту support@c3solutions.ru.
*Распространяется на линейку ИБП C3 Solutions от 1 до 10кВА
_____________________________________________________________________________________
Ссылка на первоисточник: https://c3solutions.ru/news/partner-service-network-russia/