«Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу

«Бубль-Гум» — крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов, продающих товары для детей: почти 50 магазинов в 27 городах, а также интернет-магазин. В 2023 году компания сделала важный шаг в рамках долгосрочных планов по совершенствованию программы лояльности — объединила анкетные данные покупателей интернет-магазина и офлайн-магазинов в единую базу. После объединения данных, удаления дублей и неактуальных сведений, в базе держателей карт из трех миллионов остались 1 200 000 реальных покупателей.

Регистрация в программе лояльности стала доступна на кассе без заполнения бумажных анкет, по номеру телефона, пластиковые карты перестали выдаваться. Покупатели могут также зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.boobl-goom.ru. Технологическим инструментом для обновления стали модули для работы с данными покупателей новой системы лояльности Set Loyalty. Кассы магазинов «Бубль-Гум» работают в системе Set Retail, поэтому подключение новых функциональных блоков в рамках той же экосистемы было быстрым и не потребовало программных доработок. Интеграция Set Loyalty с сайтом была выполнена силами команды ритейлера.

Среди следующих задач — дополнение единого профиля покупателя покупками, совершенными в онлайн-каналах (сайт и мобильное приложение).

Юлия Юрьева, руководитель службы развития E-com сети «Бубль-Гум»: «Мы установили модуль системы Set Loyalty для объединения клиентских данных из онлайн и офлайн каналов. Это первый шаг в установлении качественной коммуникации с нашими покупателями. Далее планируем объединить онлайн и офлайн покупки и выйти к каждому покупателю с выгодным персональным предложением».

Герман Антонов, руководитель продуктов лояльности CSI: «Мы рады, что для решения ряда задач по управлению лояльностью ритейлер выбрал Set Loyalty, отмечу высокую вовлеченность и оперативность команды проекта со стороны «Бубль-Гум». Не сомневаюсь, что покупатели сети уже оценили первые положительные изменения — и вскоре последуют новые».

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку