Более 130 тыс. жителей Подмосковья пользуются услугами цифрового медработника

Чат-бот «Денис» создан в начале 2022 года для того, чтобы медицинские услуги были еще доступнее. За время работы он стал надежным помощником для более 130 тыс. жителей Подмосковья. Об этом сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Сегодня многие жители предпочитают получать госуслуги через приложения на своих смартфонах, и цифровые медицинские сервисы идут в ногу со временем. Чат-бот «Денис» – это удобный инструмент, который помогает сэкономить время и упрощает взаимодействие между пациентами и врачами», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

Самой популярной функцией чат-бота является запись на прием к врачу. Ею воспользовались более 100 тыс. человек. Порядка 11,6 тыс. человек
с помощью цифрового помощника вызвали врача на дом, и еще более 3,7 тыс. человек заполнили скрининговый опросник «Возраст не помеха».

Кроме того, через чат-бота пользователи могут записаться на диспансеризацию и вакцинацию, телемедицинские консультации, а также онлайн закрыть лист нетрудоспособности.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо пройти по ссылке или в поисковой строке мессенджера Телеграм набрать «Денис Цифровой помощник КЦ МО». Далее следует запустить его и выбрать нужное действие. При этом для записи к врачу следует указать свои контактные данные, серию и номер полиса ОМС. Важно, чтобы пациент был прикреплен к поликлинике в Московской области.

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку