Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и букмекерская компания «Лига Ставок» объявляют о старте проекта по внедрению решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря использованию решения количество участников в программе лояльности увеличится до 45% от текущей базы клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз за счет роста числа клиентов, количества акций.
«Лига Ставок» — один из крупнейших игроков букмекерского рынка РФ, активно развивающий бренды «Лига Ставок» для широкого сегмента гостей и «Оскар Ярд» — для премиального. Филиальная сеть представляет линейку продуктов: ставки на спорт, прямые on-line трансляции, терминалы самообслуживания и др.
Компания проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и бонусам велась разрозненно в сторонних информационных системах, запуски акций затягивались на длительный срок, а ведение базы велось вручную. С внедрением SAP CRM on HANA компания планирует автоматизировать процессы запуска, ведения маркетинговых акций и программы лояльности, а также сегментировать клиентскую базу.
«Наша главная задача — стать компанией «номер один» на рынке букмекерских услуг, формирующей культуру букмекерства в России. И SAP нам в этом, безусловно, поможет: мы сможем оптимизировать работу с клиентской базой, эффективно наращивать и удерживать клиентов компании, что является одним из ключевых факторов успеха на конкурентном рынке», –прокомментировал Дмитрий Павловский, вице-президент БК «Лига Ставок».
«Для нас это один из первых проектов по внедрению решения SAP на букмекерском рынке России, и мы рады, что БК «Лига Ставок» — теперь среди наших клиентов в этой отрасли. SAP CRM on HANA даст возможность компании воспользоваться лучшими практиками SAP по управлению лояльностью клиентов, создав уникальный подход к каждому клиенту с персонализированным предложением», ― отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.