ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Телефония
НАИМЕНОВАНИЕ
БИТ.АТС
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Первый Бит
ПОСТАВЩИК
Первый Бит
ИСТОЧНИК (URL)
https://www.1cbit.ru/1csoft/bit-ats/?utm_source=connect-wit
НАЗНАЧЕНИЕ
Эффективное управление входящими и исходящими звонками компании.
ОПИСАНИЕ
БИТ.АТС — это инновационный комплекс, который автоматически обрабатывает и распределяет входящие звонки внутри компании. Данное решение идеально подходит для организаций разных отраслей, которые активно используют телефонные коммуникации с клиентами.
Внедрение БИТ.АТС открывает возможности для увеличения общего объема входящих звонков и повышения уровня удовлетворенности клиентов, что в свою очередь дает компании конкурентное преимущество перед другими игроками на рынке.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Гибкость и масштабируемость
БИТ.АТС может быть легко настроен под конкретные потребности каждой компании, обеспечивая оптимальную работу и эффективность. Кроме того, система может быть масштабирована и развернута в нескольких филиалах компании. - Мобильность
Благодаря БИТ.АТС, сотрудники могут управлять звонками с любого устройства — смартфонов, планшетов и десктопов. Это позволяет им быть всегда на связи и не пропускать важные звонки. - Автоматизация
Система БИТ.АТС обрабатывает звонки автоматически, что ускоряет процесс ответа на вопросы клиентов и позволяет сфокусироваться на решении их проблем. Сотрудники меньше отвлекаются на операционные процессы и могут более эффективно общаться с клиентами. - Улучшенное обслуживание клиентов
БИТ.АТС позволяет клиентам быстро направить входящий звонок на нужного сотрудника или отдел, что уменьшает время ожидания и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, система предоставляет возможность записи и анализа звонков для повышения качества обслуживания. - Интеграция с другими системами
БИТ.АТС может быть интегрирована с различными системами, такими как CRM или учетная система компании, что облегчает обмен информацией и повышает эффективность бизнес-процессов.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Создание сценариев обработки телефонных звонков для разных внешних линий;
- Задание условий обработки звонка при помощи модулей (голосовое меню, клиент-менеджер, прием факса, сотрудник и т.д.);
- Запись телефонных разговоров как всего штата компании, так и отдельных сотрудников;
- Возможность работы с факсом и голосовой почтой;
- Гибкая настройка прав доступа и пользовательских кодов переходов;
- Мониторинг состояния АТС и подключений, получение статистики звонков.
Сайт: www.1cbit.ru
Адрес: г. Москва, Воронцовская улица, 35бк2
Телефон: +7 (495) 748-07-77
E-mail: 1c@1cbit.ru