ИИ-алгоритмы помогут продавцам определить бюджет и стратегию продвижения на платформе
Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей. Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Так, продавец сможет определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.
ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но также строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.
Некоторым продавцам недостаточно органического роста просмотров из-за высокой конкуренции, сжатых сроков продажи или низкой популярности товара или услуги. Ранее пользователям предлагалось о. Однако на эффективность влияла масса факторов — уровень конкуренции в регионе и категории, время публикации, качество самого объявления — и заранее результат было сложно спрогнозировать.
Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов
Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца.
Как использовать обновленные услуги продвижения:
- Можно сразу выбрать нужное количество дней — в диапазоне от 1 до 30 дней.
- Можно выбрать бюджет на день — один из семи предложенных вариантов, которые определяются для пользователя в зависимости от региона и категории.
- Объявления показываются тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат сделку.
- В прогноз включены только уникальные просмотры: если человек зайдёт в объявление несколько раз за день, алгоритм засчитает это как один просмотр.
Если продавец выберет дневной бюджет в 200 руб., а срок — 10 дней, то итоговый бюджет составит 2 000 руб. Алгоритм извлекает максимум из ежедневного бюджета, демонстрируя более предсказуемые и быстрые результаты. Так, продавец сможет подобрать наиболее эффективную стратегию для продвижения объявления, заранее понимая, какой результат ожидать за указанный бюджет.
Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.