ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ  решение по оптимизации взаимодействия с клиентами

НАИМЕНОВАНИЕ  Avaya Workforce Optimization Select

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  Avaya

ПОСТАВЩИК Avaya

ИСТОЧНИК (URL)

НАЗНАЧЕНИЕ: обеспечение аналитики для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Помогает достигать поставленных перед контакт-центром целей
  • Предоставляет своевременную и релевантную информацию о взаимодействии с клиентами.
  • Помогает определять и стабильно обеспечивать необходимое качество обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями и целями компании.
  • Повышает эффективность работы и лояльность сотрудников, а также удовлетворенность заказчиков.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Применение простой и мощной платформы по оптимизации работы сотрудников, обеспечивающей возможности больших корпораций по цене, доступной средним компаниям
  • Фиксирует и анализирует голосовое и неголосовое общение с помощью масштабируемой, гибкой и безопасной платформы записи, чтобы понимать, где обслуживание находится на высоком уровне, а где необходимы изменения.
  • Позволяет использовать собранные данные для выявления необходимых улучшений в существующих процессах, политиках и практиках.
  • Наличие прицельных коучинг-планов и eLearning курсов, позволяющих углубить знания и повысить эффективность работы персонала.

Avaya

 

www.avaya.com/ru.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку