ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ решение по оптимизации взаимодействия с клиентами
НАИМЕНОВАНИЕ Avaya Workforce Optimization Select
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Avaya
ПОСТАВЩИК Avaya
ИСТОЧНИК (URL)
НАЗНАЧЕНИЕ: обеспечение аналитики для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Помогает достигать поставленных перед контакт-центром целей
- Предоставляет своевременную и релевантную информацию о взаимодействии с клиентами.
- Помогает определять и стабильно обеспечивать необходимое качество обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями и целями компании.
- Повышает эффективность работы и лояльность сотрудников, а также удовлетворенность заказчиков.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Применение простой и мощной платформы по оптимизации работы сотрудников, обеспечивающей возможности больших корпораций по цене, доступной средним компаниям
- Фиксирует и анализирует голосовое и неголосовое общение с помощью масштабируемой, гибкой и безопасной платформы записи, чтобы понимать, где обслуживание находится на высоком уровне, а где необходимы изменения.
- Позволяет использовать собранные данные для выявления необходимых улучшений в существующих процессах, политиках и практиках.
- Наличие прицельных коучинг-планов и eLearning курсов, позволяющих углубить знания и повысить эффективность работы персонала.
Поделиться: