ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ гибкое программное решение на базе платформы Avaya Breeze, позволяющее управлять работой с клиентами через простой и удобный в использовании графический интерфейс.
НАИМЕНОВАНИЕ Avaya OceanaTM
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Avaya
ПОСТАВЩИК Avaya
ИСТОЧНИК (URL) http://www.avaya.com/ru/about-avaya/newsroom/news-releases/2016/pr-300616
НАЗНАЧЕНИЕ: Данное решение обеспечивает всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними, обеспечивает поддержку голосовых и цифровых каналов коммуникаций, включая текстовые чаты, позволяет легко добавлять новые каналы, сотрудников, службы аналитики и рабочие процессы, предоставляя компаниям небывалую гибкость в настройке для конкретных сценариев использования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА: Avaya OceanaTM позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам. Это решение дает компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами для соответствия их будущим требованиям, что способствует повышению лояльности и удержанию клиентов, обеспечивая повторное заключение сделок.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- поддержка разных клиентских устройств, включая стационарные и мобильные телефоны, планшеты (iOS, Android), настольные компьютеры (Windows и Mac) и стойки обслуживания, а также бесшовное подключение к различным каналам обслуживания,
- возможность персонализации и обогащения процесса взаимодействия с пользователем,
- маршрутизация обращений клиентов с учетом атрибутов каждого контакта
- обеспечение мощной визуализации процесса взаимодействия с клиентом по всем каналам с помощью Avaya Oceana Workspaces и Avaya Oceanalytics
- гибкая технология сбора, обработки и анализа данных из всех систем, как в реальном времени, так с использованием статистики контактного центра
- богатая визуализация данных и поддержка использования любого из существующих инструментов визуализации, таких как MicroStrategy Oracle, SAP и Tableleau с помощью Avaya Oceanalytics
- новые рабочие места для сотрудников и руководителей, которые можно без труда настроить и интегрировать в любое приложение
115054, Москва, Россия, Космодамианская набережная, 52, стр 3,
+7 (495) 937-3131