Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, принял участие в открытии второго в России магазина немецкой бытовой техники Bosch в качестве официального подрядчика по созданию ИТ-инфраструктуры. Команда Atos подготовила комплексное решение для заказчика, которое заключалось в обеспечении и настройке технической поддержки на площадке.
Специалисты Atos провели комплексные работы по обеспечению магазина специализированным оборудованием. Сотрудниками компании были доставлены телевизионные панели, ноутбуки, звуковое и противопожарное оборудование. Подготовка торговой площадки к открытию магазина длилась один месяц, что довольно быстро для такого большого объема работ.
«Компания Bosch считает профессиональный уровень сервиса своим приоритетом. Наш магазин — это площадка, где каждый покупатель может чувствовать себя комфортно, чему способствует удачно построенная инфраструктура. Мы всегда внимательно подходим к выбору подрядчиков и снова не ошиблись. Atos помог воплотить в жизнь то, что мы задумали для открытия нашего магазина, чем мы, безусловно, очень довольны», — отметила Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы БСХ Россия, представляющей бытовую технику Bosch на местном рынке.
Компания Bosch заметно расширяет свою экспертизу, открывая новые локации с качественной и продуманной ИТ-инфраструктурой, создание которой требует привлечения профессионалов в этой области. Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch был открыт в торгово-развлекательном комплексе Авиапарк.
«Для наших сотрудников важно внимательно прислушиваться к мнению заказчика и быстро реагировать на его запросы. Благодаря слаженной и оперативной работе сотрудничество Atos и Bosch оказалось продуктивным», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Благодаря продуманной инфраструктуре магазина покупатели могут самостоятельно познакомиться с продукцией бренда через информационные экраны, расположенные в торговых залах. Такой подход помогает покупателю определиться с покупкой, так как он в режиме реального времени может узнать все характеристики товара.
«Мы наблюдаем, как меняется поведение покупателей под воздействием технологий. Благодаря им потребитель может напрямую связываться с представителями компаний, оставлять отзывы о продуктах, узнавать интересующие аспекты товара, либо же выражать бренду свои пожелания. Мы рады, что содействуем развитию отрасли в этом направлении, предлагая высокий уровень компетенций, а также делая свою работу качественно и в срок», — поделился Сергей Клюев, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России.
Atos и Bosch сотрудничают уже долгое время — с 2016 года, подобный проект – открытие первого флагманского магазина Bosch – состоялся в июле 2018 года. Atos надеется на дальнейшее сотрудничество с Bosch и желает компании стремительного роста.
https://atos.net/ru/russia