Атлас платного телевидения России. Итоги 2020 года

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.

Проведенное J’son & Partners Consulting исследование показывает, что ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в 2020 году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Это позволяет не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала. Для учета этой реальности в исследовании начиная с 2019 года введено понятие «ОТТ операторов» — сервисы для просмотра телеканалов и VOD при помощи:

  • Приложения на мобильном устройстве.
    • Приложения на Smart TV.
    • Приставки (может быть гибридной), не привязанной к сети определенного оператора.
    • Компьютера (мобильного устройства) на сайте (специализированном или оператора).

Это технологическое решение позволило операторам платного ТВ продолжить привлекать новых абонентов. Собственно, именно ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%.

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, по результатам 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году.

 

С основными результатами можно ознакомиться по ссылке

«Атлас платного телевидения России. Итоги 2020 года»

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее
Спецпроект

ОСК провела демо-день ИЦК «Судостроение»

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку