Эффективность и безопасность объявлений AMPHTML, то есть медийных объявлений, созданных с помощью фреймворка AMP, позволяют повысить рентабельность инвестиций рекламодателя и доход издателя, а также хорошо воспринимаются пользователем. Поэтому теперь Google показывает AMPHTML-объявления не только на AMP-страницах, но и на обычных веб-страницах. По данным за январь этого года, 12% всех медийных объявлений Google составляли AMPHTML-объявления.
Код в платформе AMP полностью открытый. Перед слиянием предложенных обновлений команда проекта тщательно проверяет его. Поэтому объявления, созданные с помощью технологии AMP, эффективны с момента создания и остаются такими и дальше. Такой подход значительно уменьшает вероятность того, что в AMPHTML-объявлении будет код, использующий уязвимости процессора или нагружающий процессор пользовательских устройств майнингом криптовалюты.
Благодаря надежности AMPHTML-объявлений, их можно демонстрировать в более эффективном формате iframe с применением политики одного источника. При этом реклама быстрее отображается на странице, что повышает прибыль издателя и рентабельность инвестиций рекламодателя.
AMPHTML-объявления на AMP-страницах увеличивают рентабельность инвестиций
AMPHTML-объявление, показанное на AMP-странице, эффективнее такого же объявления на обычной веб-странице. Причина в самой модели объявлений AMPHTML, обеспечивающей более высокую видимость и CTR. Эта модель описана здесь.
Количество AMP-страниц сильно выросло за последние годы. Сейчас рекламодатели могут получить больше миллиарда показов в день, и такая реклама заслуживает первоклассного инвентаря (с точки зрения качества рекламы и взаимодействия с пользователем). Кроме того, объявления AMPHTML составляют уже более 35 процентов рекламы на AMP-страницах.
Издатели и рекламодатели сообщают об успешном использовании AMP-страниц и AMPHTML-объявлений
Издание EL PAIS в сотрудничестве с Volkswagen, одним из своих рекламодателей, провело сплит-тест с несколькими переменными, чтобы измерить эффективность медийных объявлений AMPHTML по сравнению с объявлениями HTML5 на AMP-страницах и обычных веб-страницах.
Простая замена стандартной HTML-страницы AMP-страницей (с тем же объявлением HTML5) приводит к росту CTR на 26%. Переход на AMP-страницы с AMPHTML-объявлениями повышает CTR ещё на 48%.
Полное описание примера использования можно прочитать здесь.
Начало работы с AMPHTML-объявлениями для рекламодателей
AMPHTML-объявления — это подраздел спецификации AMP, который содержит много проверенных элементов интерфейса, аналитический измерительный фреймворк, систему обнаружения спама, инструмент для измерения видимости и другие компоненты, позволяющие создать качественную и поддающуюся оценке рекламу.
Мы рекомендуем узнать больше о преимуществах объявлений AMPHTML, но если рекламодатель хочет сразу приступить к созданию рекламы, начать лучше отсюда.
Создав объявление, можно выбрать один из вариантов показа:
- Работа с Авторизованным покупателем, который позволяет таргетировать AMP или обычный рекламный инвентарь;
- Использование Google Рекламы для таргетирования инвентаря в Контекстно-медийной сети;
- Покупка рекламы напрямую у издателя с помощью Google Менеджера рекламы;
- [скоро] Работа с платформой Дисплей и Видео 360, поддерживающей показ AMPHTML-объявлений на AMP-страницах.
Google продолжает прилагать усилия к улучшению пользовательского взаимодействия с рекламой, повышая долю объявлений AMPHTML по сравнению с обычной рекламой. Во втором квартале 2019 года, как только появится поддержка мобильных приложений, рекламодателям станет полностью доступно создание единого AMPHTML-объявления для показа во всех средах и на всех устройствах.
Мы надеемся, что рекламодатели смогут по достоинству оценить повышение эффективности, надежность и рост рентабельности инвестиций и выберут AMPHTML-объявления для своей следующей рекламной кампании.
www.google.com