AMD обновила движок рендеринга

AMD обновила Radeon ProRender и запустила бесплатную онлайнбиблиотеку MaterialX.

Компания AMD объявила об обновлении движка рендеринга AMD Radeon ProRender. Обновление расширяет возможности совместной работы с использованием USD (Universal Scene Description – это файловый формат описания трехмерной сцены, разработанный компанией Pixar) и MaterialX, что может привлечь еще больше пользователей в мир создания 3D-контента.

В обновления были включены следующие основные компоненты.

Плагин Blender USD: компания AMD запустила версию 1.0 плагина, которая позволит пользователям собирать сцены USD с помощью рабочего процесса на основе узлов в Blender 3.0.

Бета-версия плагина Maya USD: позволяет выполнять рендеринг с помощью существующего делегата USD Hydra от Radeon ProRender прямо в интерфейсе Maya.

Плагин Houdini USD: было произведено обновление Houdini 19, теперь с поддержкой MaterialX.

Бесплатная онлайн-библиотека MaterialX: Radeon ProRender теперь полностью поддерживает все стандартные узлы MaterialX. GPUOpen.com теперь предлагает одну из первых в мире бесплатных библиотек материалов на основе MaterialX с открытой лицензией, доступных как на сайте, так и в плагинах.

Radeon ProRender SDK 2.02.10: представляет новый бэкенд «предварительного» рендеринга на базе Vulkan, который дополняет предыдущие функции «окончательного» рендеринга в SDK.

 

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее
Спецпроект

ОСК провела демо-день ИЦК «Судостроение»

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку