Компания «Витте Консалтинг» (ГК «Айтеко») запустила для российских клиентов Центр альтернативной технической поддержки информационных систем SAP. Услуги этого Центра позволят бизнесу обеспечить стабильную работу имеющихся систем SAP, что актуально в связи с уходом с российского рынка вендора и отсутствием официальной поддержки. Кроме того, компаниям будут предложены услуги по актуализации систем в связи по мере изменения российского законодательства.
Три направления поддержки
«Витте Консалтинг» предоставляет техническую и методологическую поддержку SAP-систем. Услуги оказываются по трем направлениям: техническая поддержка текущей конфигурации системы; методологическая и техническая поддержка системы в части реализации изменений российского законодательства; консультационная поддержка по сложным вопросам эксплуатации.
Эксперты «Витте Консалтинг» анализируют работу продукта для выявления причин возникновения ошибок, исправляют ошибки и устраняют причины их появления. Персональный менеджер поддержки координирует работу экспертов.
Сочетание опыта и экспертизы
Команда «Витте Консалтинг» объединяет более 200 экспертов, имеющих почти 20-летний опыт внедрения и сопровождения SAP в российских компаниях. Всего специалисты реализовали более 40 подобных проектов.
«Мы рады предложить нашим заказчикам, существующим и потенциальным, услуги по поддержке решений SAP. Весь наш опыт и экспертиза, накопленные за годы работы с SAP, служат опорой нашим заказчикам, которые передают нам заботу о своих системах и инфраструктуре, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах своего бизнеса в сегодняшних непростых условиях. Мы стремимся помочь нашим заказчикам сохранить их инвестиции, вложенные в автоматизацию процессов, в создание ИТ-инфраструктуры», – рассказал Артём Акопов, генеральный директор компании «Витте Консалтинг» (ГК «Айтеко»).