АКАДО развивает услугу интерактивного телевидения. Компания постоянно изучает предпочтения и учитывает пожелания клиентов, улучшая цифровые сервисы. Чтобы пользователям мобильного приложения <АКАДО ТВ> стало намного быстрее и проще искать нужный видеоконтент: усовершенствован ряд функций и обновлен интерфейс <АКАДО ТВ>. Обновление доступно на большинстве абонентских устройств — мобильных телефонах с операционными системами iOS и Аndroid, телевизорах <SmartTV> (включая <Android TV>) и ТВ-приставках <АКАДО ТВ>.
Для справки: интерактивный ТВ-сервис был запущен <АКАДО Телеком> совместно с компанией <ЛайфСтрим> в феврале 2018 года.
В обновленном приложении достаточно нажать значок поиска на главной странице и в появившемся поле ввести название телеканала или передачи — заходить в разделы <Телеканалы> или <Программы> теперь не нужно. Если у пользователя есть телевизор с сертифицированной операционной системой <Аndroid TV>, то отыскать желаемый контент он может с помощью голосового поиска. АКАДО также модернизировал интерфейс приложения.
Запустить новую версию <АКАДО ТВ> на мобильных устройствах можно через Google Play или AppStore, на телевизорах после перенастройки, на ТВ-приставках приложение обновится автоматически.
<Сегодня огромное значение для пользователя играет скорость выполнения различных операций, будь-то подключение сервисов и услуг, оплата покупок через интернет, поиск нужной информации, работа в Личном кабинете, обратная связь с поставщиком услуг и т.д. — чем меньше времени на это уходит, чем проще алгоритм действий, тем выше лояльность клиента, тем позитивнее он настроен, — отметил директор департамента операционного маркетинга на массовом рынке <АКАДО Телеком> Михаил Ширшов. — Мы стараемся сделать так, чтобы наши абоненты получали удовольствие от просмотра качественного ТВ-контента разной тематики и не испытывали неудобств>.
akado-teleсom.ru