ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ Программное обеспечение (ПО)
НАИМЕНОВАНИЕ AI-платформа для управления знаниями и автоматизации коммуникаций в текстовых каналах связи с клиентами и сотрудниками
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ CraftTalk
ПОСТАВЩИК CraftTalk
ИСТОЧНИК (URL) crafttalk.ru
НАЗНАЧЕНИЕ Автоматизация коммуникаций в текстовых каналах и управление знаниями
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
CraftTalk – умный контакт-центр для автоматизации коммуникаций в текстовых каналах связи с клиентами и сотрудниками, на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ).
Сервис позволяет эффективно и комплексно управлять внешними коммуникациями (для контакт-центров, служб клиентского обслуживания и сервиса, департаментов инноваций, отделов маркетинга, продаж и др.) и внутренними коммуникациями (отделы HR, ИТ, корпоративного управления и обучения и др.).
Компоненты платформы: омниканальный чат-центр, ИИ чат-боты, База знаний (служит источником информации как для людей, так и ботов; может быть независимым источником знаний и инструментом обучения сотрудников (через чаты и/или интерфейс), система мониторинга и аналитики BI.
Преимуществом CraftTalk является бесшовное объединение вышеуказанных инструментов на единой платформе.
NO-CODE система не требует навыков программирования и позволяет управлять контентом, заносить новые сценарии сотрудникам без специальной подготовки.
Использование CraftTalk помогает улучшить SLA, автоматизировать маркетинг и лидогенерацию, повысить пропускную способность контакт-центра и производительность сотрудников, улучшить клиентоориентированность, повысить лояльность клиентов, качество работы менеджеров, оптимизировать трудозатраты и др.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Увеличение скорости обработки обращений в 4,6 раз без увеличения штата сотрудников. А также: повышение скорости обработки е-мэйл, работа с каналами коммуникаций в едином окне, автоматизация ответов (до 80%) и воронки продаж, повышение лояльности клиентов, масштабирование.
Создание единой системы управления корпоративными знаниями, автоматизация коммуникаций с сотрудниками (через чаты, интерфейс). Возможность доступа к единой базе знаний для удаленных сотрудников, менеджеров.
117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 76, БЦ «Галерея 76», офис 412