naumenТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

Система электронного документооборота(СЭД)

Управление бизнес-процессами/Business Process Management (BPM)

Управление корпоративной информацией/Enterprise Content Management (ECM)

НАИМЕНОВАНИЕ

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий

 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания NAUMEN — российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

С момента основания компания NAUMEN является резидентом РФ. Управляющие структуры компании, ее производственные мощности, а также служба поддержки клиентов находятся на территории России. По профилю своей деятельности компания совмещает компетенции российского производителя ПО и системного интегратора в сфере создания корпоративных информационных систем. За 15 лет компанией реализовано свыше 200 проектов в области автоматизации документооборота в России и других странах СНГ.

NAUMEN – самый быстрорастущий вендор систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014)

 ПОСТАВЩИК: компания NAUMEN

Компания NAUMEN оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

 ИСТОЧНИК (URL)

http://www.naumen.ru/products/dms/

 НАЗНАЧЕНИЕ

  • Электронное делопроизводство/Автоматизация канцелярии
  • Холдинговый документооборот
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Автоматизация бизнес-процессов (BPM)
  • Организация электронного хранилища
  • Перевод бумажных документов в электронный вид
  • Электронный архив по номенклатуре дел

Для руководства

  • Возможность перераспределить усилия с оперативного управления на реализацию стратегических планов и развитие бизнеса. Система регламентирует и автоматизирует процессы, предоставляя руководителю удобные средства контроля, не требующие постоянного внимания за ходом каждого процесса.
  • Возможность повторять и расширять применение успешного опыта. Создав работающий бизнес и автоматизировав его процессы, можно переносить успешные практики в представительства или филиалы.
  • Повышение управляемости организации за счет доведения управленческих решений до сотрудников и гарантированного контроля исполнения с анализом сроков и результатов.

Для сотрудников

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс системы позволяет в минимальные сроки освоить работу с документами и процессами.
  • Оперативность поиска нужной информации: время поиска необходимых документов сокращается с нескольких часов до нескольких секунд.
  • Ускорение обмена информацией внутри организации: передача документов в электронной форме не требует перемещения бумажных копий и происходит мгновенно.

 Для ИТ-специалистов

  • Объединение территориально распределенной организации в единую информационную среду.
  • Быстрое развертывание и простота обновления системы.
  • Работоспособность системы на любой платформе позволяет быстро интегрировать систему в любую имеющуюся ИТ-инфраструктуру.
  • Минимизация стоимости и сложности интеграции различных приложений в единые бизнес-процессы за счет использования формата BPEL.
  • Использование открытых стандартов и полностью открытые исходные коды платформы Naumen Kernel, на базе которой создана система Naumen DMS, позволяют самостоятельно настраивать систему под специфику своей организации.

 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Naumen DMS — программный продукт для управления документами и процессами, созданный на базе открытых технологий с соблюдением принципа кроссплатформенности. Продукт полностью соответствует требованиям к отечественному программному обеспечению, закрепленным в Федеральном законе №188-ФЗ о государственном регулировании в сфере использования российских программ для ЭВМ и баз данных.

 Отличительной чертой предложения NAUMEN является возможность полноценного использования российской системы класса СЭД/ECM на базе инфраструктуры, включающей только свободное программное обеспечение (операционная система, сервер приложений, СУБД).

Для госорганов и корпораций: импортозамещение программного обеспечения

в рамках исполнения Федерального закона №188-ФЗ

Для частного бизнеса: модернизация системы документооборота; снижение затрат на ее развитие и поддержку

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Хранение документов и разграничение прав доступа к ним
  • Быстрый поиск документов
  • Регистрация документов в журналах
  • Контроль исполнения задач и поручений
  • Обработка обращений граждан
  • Работа с мобильных устройств
  • Рабочее место руководителя
  • Построение отчетов
  • Потоковое сканирование и импорт данных
  • Штрих-кодирование документов
  • Электронная подпись
  • Интеграция с LDAP-каталогами
  • Файловое хранилище

 Дополнительная информация:

В ноябре 2015 года компания NAUMEN выпустила новую версию программного продукта для управления документами и бизнес-процессами – Naumen DMS 3.6.

СЭД Naumen DMS 3.6 – инструмент нового поколения, разработанный с учетом современных тенденций развития СЭД и актуальных потребностей разных категорий пользователей. Улучшенный продукт способен эффективно решать задачи электронного документооборота как государственных структур в соответствии с установленными нормами и требованиями, так и бизнес-организаций разного масштаба, в том числе, с распределенной структурой, обеспечивая возможность «сквозного» управления документами и деловыми процессами.

 Новые функции и возможности, реализованные разработчиком в Naumen DMS 3.6:

  • Средство (подсистема) интеграции с инфраструктурой «Электронного правительства» – Системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ)
  • Новый генератор отчетов
  • Универсальный механизм импорта документов
  • Универсальный механизм импорта справочников
  • Группы задач в личном кабинете пользователя
  • Повышение производительности движка процессов
  • Массовые операции с задачами и процессами
  • Автоматическое создание связей между документами
  • Новый уровень надежности при высоких нагрузках

15230, Москва, Варшавское шоссе, д. 47, корп. 4, 5 этаж, блок А (станция метро «Нагатинская»)

телефон/факс: +7 (495) 783–02–87, sales@naumen.ru, www.naumen.ru

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку