ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Система электронного документооборота(СЭД)
Управление бизнес-процессами/Business Process Management (BPM)
Управление корпоративной информацией/Enterprise Content Management (ECM)
НАИМЕНОВАНИЕ
Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Компания NAUMEN — российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.
С момента основания компания NAUMEN является резидентом РФ. Управляющие структуры компании, ее производственные мощности, а также служба поддержки клиентов находятся на территории России. По профилю своей деятельности компания совмещает компетенции российского производителя ПО и системного интегратора в сфере создания корпоративных информационных систем. За 15 лет компанией реализовано свыше 200 проектов в области автоматизации документооборота в России и других странах СНГ.
NAUMEN – самый быстрорастущий вендор систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014)
ПОСТАВЩИК: компания NAUMEN
Компания NAUMEN оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
ИСТОЧНИК (URL)
http://www.naumen.ru/products/dms/
НАЗНАЧЕНИЕ
- Электронное делопроизводство/Автоматизация канцелярии
- Холдинговый документооборот
- Контроль исполнительской дисциплины
- Автоматизация бизнес-процессов (BPM)
- Организация электронного хранилища
- Перевод бумажных документов в электронный вид
- Электронный архив по номенклатуре дел
Для руководства
- Возможность перераспределить усилия с оперативного управления на реализацию стратегических планов и развитие бизнеса. Система регламентирует и автоматизирует процессы, предоставляя руководителю удобные средства контроля, не требующие постоянного внимания за ходом каждого процесса.
- Возможность повторять и расширять применение успешного опыта. Создав работающий бизнес и автоматизировав его процессы, можно переносить успешные практики в представительства или филиалы.
- Повышение управляемости организации за счет доведения управленческих решений до сотрудников и гарантированного контроля исполнения с анализом сроков и результатов.
Для сотрудников
- Простой и интуитивно понятный интерфейс системы позволяет в минимальные сроки освоить работу с документами и процессами.
- Оперативность поиска нужной информации: время поиска необходимых документов сокращается с нескольких часов до нескольких секунд.
- Ускорение обмена информацией внутри организации: передача документов в электронной форме не требует перемещения бумажных копий и происходит мгновенно.
Для ИТ-специалистов
- Объединение территориально распределенной организации в единую информационную среду.
- Быстрое развертывание и простота обновления системы.
- Работоспособность системы на любой платформе позволяет быстро интегрировать систему в любую имеющуюся ИТ-инфраструктуру.
- Минимизация стоимости и сложности интеграции различных приложений в единые бизнес-процессы за счет использования формата BPEL.
- Использование открытых стандартов и полностью открытые исходные коды платформы Naumen Kernel, на базе которой создана система Naumen DMS, позволяют самостоятельно настраивать систему под специфику своей организации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Naumen DMS — программный продукт для управления документами и процессами, созданный на базе открытых технологий с соблюдением принципа кроссплатформенности. Продукт полностью соответствует требованиям к отечественному программному обеспечению, закрепленным в Федеральном законе №188-ФЗ о государственном регулировании в сфере использования российских программ для ЭВМ и баз данных.
Отличительной чертой предложения NAUMEN является возможность полноценного использования российской системы класса СЭД/ECM на базе инфраструктуры, включающей только свободное программное обеспечение (операционная система, сервер приложений, СУБД).
Для госорганов и корпораций: импортозамещение программного обеспечения
в рамках исполнения Федерального закона №188-ФЗ
Для частного бизнеса: модернизация системы документооборота; снижение затрат на ее развитие и поддержку
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Хранение документов и разграничение прав доступа к ним
- Быстрый поиск документов
- Регистрация документов в журналах
- Контроль исполнения задач и поручений
- Обработка обращений граждан
- Работа с мобильных устройств
- Рабочее место руководителя
- Построение отчетов
- Потоковое сканирование и импорт данных
- Штрих-кодирование документов
- Электронная подпись
- Интеграция с LDAP-каталогами
- Файловое хранилище
Дополнительная информация:
В ноябре 2015 года компания NAUMEN выпустила новую версию программного продукта для управления документами и бизнес-процессами – Naumen DMS 3.6.
СЭД Naumen DMS 3.6 – инструмент нового поколения, разработанный с учетом современных тенденций развития СЭД и актуальных потребностей разных категорий пользователей. Улучшенный продукт способен эффективно решать задачи электронного документооборота как государственных структур в соответствии с установленными нормами и требованиями, так и бизнес-организаций разного масштаба, в том числе, с распределенной структурой, обеспечивая возможность «сквозного» управления документами и деловыми процессами.
Новые функции и возможности, реализованные разработчиком в Naumen DMS 3.6:
- Средство (подсистема) интеграции с инфраструктурой «Электронного правительства» – Системой межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ)
- Новый генератор отчетов
- Универсальный механизм импорта документов
- Универсальный механизм импорта справочников
- Группы задач в личном кабинете пользователя
- Повышение производительности движка процессов
- Массовые операции с задачами и процессами
- Автоматическое создание связей между документами
- Новый уровень надежности при высоких нагрузках
15230, Москва, Варшавское шоссе, д. 47, корп. 4, 5 этаж, блок А (станция метро «Нагатинская»)
телефон/факс: +7 (495) 783–02–87, sales@naumen.ru, www.naumen.ru