«1С:Технология корпоративного сопровождения» успешно используется партнерами 1С и ЦК 1С заказчиков для организации корпоративного сопровождения прикладных решений 1С. Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. 1С:ТКС постоянно совершенствуется и развивается с учетом опыта партнеров 1С по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС.
Курс основан на материалах 1С:ТКС и опыте использования этого свода знаний партнерами 1С. Он включает краткое изложение «теории» организации сопровождения и выполнении ряда практических заданий, на основе специально разработанного кейса. Выполнение этих заданий включает: сбор требований к организации сопровождения, адаптацию типового каталога услуг и формирование SLA, использование финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.
Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие темы:
«Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение» и «Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг», а также кратко будет рассказано о новых материалах «1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ».
Семинар-практикум поможет участникам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:
— адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедренных прикладных решений 1С;
— формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся бизнес-требований;
— организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
— оценку трудоемкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.
Участники семинара познакомятся с «1С:ТКС», получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С:Предприятие 8. В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в деятельности по сопровождению ИС и разработке новых сервисов.
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы «1С» http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=454
Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.