ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
ITSM, ESM, Service Desk
НАИМЕНОВАНИЕ
1C:ITILIUM — совместное решение фирмы «1С» и компании «Деснол Софт» для автоматизации управления сервисом в ITSM- и ESM-областях
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
1С, Деснол Софт
ПОСТАВЩИК
Деснол Софт
ИСТОЧНИК (URL)
НАЗНАЧЕНИЕ
1С:ITILIUM предназначен для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях.
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- «1С:Совместно»
1С:ITILIUM создан на базе самой распространенной в России платформы — «1С:Предприятие», версии 8.3. Интерфейс и логика работы привычны для широкого круга пользователей и специалистов по сопровождению.
- Гибкое решение
Открытый код дает возможность развития и кастомизации системы силами специалистов ИТ-отдела. Полностью адаптирован для работы в *nix среде, включает в себя элементы искусственного интеллекта и базу знаний, что помогает заказчикам самим решать простые задачи без участия первой линии службы поддержки.
- 1С:ITILIUM в смартфоне
Мобильное приложение «Итилиум+» — удобный онлайн-инструмент для приемки и обработки заявок пользователей, а также контроля качества оказания услуг и выполнения необходимых для этого работ.
- Веб-портал
Личный кабинет для потребителей услуг. Служит единой точкой входа для подачи обращений в службу поддержки (отдел/организацию, оказывающую услуги) и получения обратной связи по заявкам.
- Интеграция с Telegram
Мессенджеры можно использовать как канал обращения пользователей в Service Desk.
- Интеграционные возможности
Предусмотрена возможность отправки исходящих уведомлений пользователям в виде SMS-сообщений, прием и отправка по электронной почте. Есть интеграционные механизмы с MS Excel, Active Directory, системой аудита Everest (AIDA), системой управления ИТ-инфраструктурой MS SCCM, системой мониторинга MS SCOM и 1C-Коннект.
- Сертификация
1С:ITILIUM создан для отечественных моделей бизнеса и при этом отвечает требованиям международного стандарта управления и обслуживания ИТ-сервисов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ
- Повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами
- Повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг
- Обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений
- Сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг
- Обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA)
- Возможность создания системы самообслуживания (Self-Service), благодаря которой пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки
- Сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Управление каталогом и уровнем услуг
- Управление обращениями
- Управление работами
- Управление событиями
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление релизами
- Управление знаниями
- Управление сервисными активами и конфигурациями
- Управление финансами
- Аналитика и отчетность
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1С:ITILIUM — совместное решение фирмы «1С» и Центра разработки «Деснол Софт». Программный продукт пришел на смену линейкам Service Desk Итилиум (компании «Деснол Софт») и 1С:ITIL (фирмы «1С» и компании «Рарус»). Разработчиком системы выступает команда «Деснол Софт», именно ее продукт Service Desk Итилиум был выбран фирмой «1С» в качестве прототипа 1С:ITILIUM.
РФ, г. Москва, Б. Казенный пер., 1/2, стр. 1, офис 6
+7 (499) 271-30-77
info@itilium.ru
https://itilium.ru/
t.me/itilium_1c