Жители могут оценить качество ответа на портале «Добродел». Новая функция обратной связи появилась осенью 2022 года. Ей воспользовались 100 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
«В этом году на «Доброделе» появилось множество новинок. Возможность поставить оценку ответу – одна из них. Обратная связь от жителей очень важна, и опция позволяет органам власти понять, какие направления следует дорабатывать», – подчеркнула министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Поставить оценку можно на последнем этапе работы с сообщением. Для начала следует авторизоваться на портале «Добродел» с помощью ЕСИА, в личном кабинете выбрать категорию проблемы, составить текст и отправить его. Сообщение обработает ответственный исполнитель, а затем предложит решение. Оно появится в профиле. Если вы согласны с решением, то можно поставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от степени удовлетворенности ответом. Если вы не согласны с решением, то можно отклонить его и направить обратно исполнителю на доработку.
Напомним, ранее на портале «Добродел» появились памятки по темам сообщений и присвоение регистрационного номера при обращении в техподдержку. Кроме того, в модуле «Подмосковные стройки» теперь можно смотреть трансляцию со строительных площадок в режиме реального времени.