Система управления ИТ-сервисами (СУСИТ) КРОК на протяжении 10 лет развивается в соответствии с новейшим международным опытом, ежегодно контролируя качество новых процессов и услуг компании. В 2016 году аудит на соответствие мировому стандарту ISO/IEC 20000:2011 успешно прошли услуги всех дата центров КРОК.
КРОК расширил рамки ежегодного аудита Системы управления ИТ-сервисами, сертифицировав площадку дата-центра «Компрессор» размером в 2000 кв.м. В результате аудит показал, что все услуги сети дата центров КРОК предоставляются заказчикам на уровне мировых стандартов качества. Также были сертифицированы услуги сервисного центра компании и работа службы техподдержки КРОК, которой пользуются как сами сотрудники, так и заказчики
«Полученный сертификат подтверждает исторически высокое качество нашей работы и компетенцию в оказании сервисов. Это, кстати, отмечают и наши заказчики, которые сейчас ориентируются именно на потребление ИТ-услуг, а не закупку оборудования», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК
В рамках сертификации аудитор проверил соблюдение в КРОК политики и целей Системы управления ИТ-сервисами и ее основных бизнес-процессов: управления изменениями, управление взаимоотношениями с потребителями и подрядчиками, управление рисками, управление непрерывностью и доступностью ИТ-сервисов. Сертификат от аудитора BSI будет действовать в течение двух лет, до августа 2018 года.
«Несмотря на уверенность в отстроенной годами работы ИТ-сервисов, КРОК продолжает подтверждать свои компетенции независимой оценкой. Это доказывает, что тот сервис, который компания предлагает рынку, соответствуют его запросам. В свою очередь нам это дает дополнительную возможность повысить уровень нашей эффективности», — прокомментировала Елена Баканова, руководитель службы качества компании КРОК.
Наличие международного сертификата доказывает высокий уровень зрелости ИТ-сервисов компании, которые оказываются как внутренним подразделениям КРОК, так и заказчикам компании.
«Цель этого аудита достигнута — система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать соответствие. Мы рады признать результативными все области и процессы, которые были проверены в ходе этого визита. Отмечу, что мы не выявили несоответствий компании мировым стандартам управления ИТ-сервисами», — заявил Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.
www.croc.ru